Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Ж-Овен, а М-Козерог, совместимость есть?

Ольга Воробьёва Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gatita Просветленный (31200) 13 лет назад
Свести этих двоих может только чудо. Такое случается, если у него Луна в Овне, Стрельце, Льве, Близнецах или Водолее или у нее Лунный знак Козерога, Тельца, Девы, Рыб или Скорпиона. Тогда различия (а их невозможно отрицать) будут скорее привлекать, чем отталкивать: она, вместо того чтобы выходить из себя из-за его осторожности, консерватизма и сдержанности, оценит эти качества; он не остановится, испуганный ее напором, позавидует решительности и свободе её чувств. При гармоничном сочетании Солнца и Луны в их гороскопах любовь между Овном и Козерогом может быть глубокой и долговечной. Однако, если их Солнце и Луна в оппозиции или в квадрате, Овен и Козерог будут либо все время сталкиваться, либо так наскучат друг другу, что расстанутся без сожаления. Независимо от планетарных позиций всегда есть опасность, что его недоверчивая сдержанность в самом начале остудит ее романтическую жизнерадостность и они никогда не зайдут дальше того, чтобы держаться за руки в кино или взглядами обещать друг другу райское блаженство, которому не бывать. Мужчина-Козерог и женщина-Овен не застрахованы от ошибки всех влюбленных, которые смотрят на мир сквозь очки разного цвета: сначала они увлекаются, а затем пытаются искоренить те самые качества, за которые и полюбили друг друга. Так, он восхищается ее оптимизмом и порывистостью. Даже ее беспечность обворожительна. Он улыбается ее расточительности и снисходительно посмеивается над ошибками. Но потом... Потом он пытается переплавить ее индивидуальность, придать ей привычную, приемлемую форму. Но не тут-то было. Она восхищается исходящей от него молчаливой силой: это интригует и волнует ее. Его терпение умиротворяет, сердце бьется сильнее, когда она предвкушает близкое, каждодневное общение с этим спокойным, полным тихого юмора, мудрым и твердым человеком. Затем все, что восхищало ее, почему-то начинает угнетать. Она пытается побороть его осторожность. Какое блаженство бегать под летним дождем, вдыхая сладкий запах мокрого клевера! Но этот зануда и носа не высунет из-под зонтика... Ему непонятен восторг, с которым она катается на карусели жизни. У него от этого кружится голова. Она любит музыку на площади и ветер, треплющий волосы. И удивляется, почему он запирает свое сердце на замок. Ради безопасности? Но в сердце нет ничего, что можно украсть, - только то, что можно отдать. Когда их пути разойдутся, звуки утраченной мелодии будут долго преследовать их. Она бурно выплачет свое горе, постепенно оно поблекнет, хотя, может быть, и останется горький привкус. Она не покажет своей боли - зачем? Овны гордые, а он так холоден и отчужден, едва здоровается при встрече... как в тот раз, когда они столкнулись на углу: Движение было такое сильное, и этот шум... Они просто помахали друг другу. Он даже не улыбнулся. Ей и невдомек, что в глубине одинокой души он, может быть, повторяет вслед за поэтом: "Я родился в тот час, когда встретил тебя, и умер сегодня". Конечно, она не слышит его беззвучных признаний. Но помните послание звезд? Терпеливых вознаграждает Венера. Только она способна смягчить сердца, управляемых мужскими планетами - Марсом и Сатурном.
Остальные ответы
- Гуру (2950) 13 лет назад
В принципе оба рогатые ). Совместимость есть но не сильная. Отношения без душевной близости.
Пользователь удален Просветленный (34440) 13 лет назад
По астральным законам Кардинальный Огненный и Кардинальный Земной знаки друг другу не подходят. Огонь с Землёй несовместимы. Кроме того, этот союз называется 4-10 (это когда партнёр по счёту от тебя 4-ый или 10-ый в зодиакальном круге) . Ключевые слова для ролей участников этого союза: карьера - дом, работа - семья, охотник на мамонта - хранитель очага, на свету - в тени, начальник - подчиненный, садист - мазохист. Это сложный аспект из-за различного мировоззрения, путей самовыражения и социальной адаптации. Возможны постоянные конфликты, ссоры, нежелание и неумение понять противоположную сторону. В таком парном союзе невозможен синтез качеств.
Козерог слишком серьёзный и взрослый для Овна. И безумные идеи Овна рано или поздно набьют Козерогу оскомину.

Можете мне прислать точные даты дней ваших рождений (желательно с часами и минутами) и места рождений (страна, город) , и я составлю гороскоп совместимости.