Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Украину скупают кредитами

Глеб Гуру (2883), закрыт 13 лет назад
Их ведь отдавать придется, а отдавать-это не брать! Тем более если отдавать будет нечем. Придется заводами расплачиваться. Цены на Украине на продукты высокие, а зарплаты низкие. Не скажу, что народ там нормально живет.
Лучший ответ
Виктория Коптель Мудрец (14006) 14 лет назад
Вранье, ссылку давай!!!!
ГлебГуру (2883) 14 лет назад
http://lleo.aha.ru/na/ua/
Остальные ответы
Сергей Демерли Мудрец (12632) 14 лет назад
вот он волчий оскал капитализма!
NemIRoFF'k@ Профи (793) 14 лет назад
Кредит - это одна из основ государственного расформирования. Для чего это нужно нам и нашим ближайшим соседям - Грузии, Эстонии и Украине ясно без лишних слов. На сегодняшний день в мире пройдёт тихая анархия - борьба за мировую власть. И незаметно для нас это не произойдёт. Ибо снижение уровня жизни приводит к уязвлению национального патриотизма, а разоружение, как следствие, - к резкому снижению конкуренции как на внешнем рынке, так и в принципе.
Всё для того, чтобы мир увидел лидера. И подчинялся, подчинялся и подчинялся...
анатолий забродин Просветленный (22522) 14 лет назад
если народ работает на члена своего ощества-это нормально. если на представителя другого общества-уже ненормально. прочитай протоколы сионских мудрецов
Пользователь удален Гуру (3405) 14 лет назад
Просто об Украине разрешено говорить, а такая фигня везде во всех странах.
Скупают не только кредитами, есть и другие инструменты.
Те кто инструментами не владеют - больше всех возмущаются потому что жаба давит.