Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смогу ли я пойти на работу с дипломом негосударственного ВУЗа?

Чёрный Туман Знаток (459), закрыт 3 года назад
Поступил в колледж Синергия на обучение, учусь на юриста. Немного одумался после недели обучения и теперь очень сильно волнуюсь уже за диплом который там получу. Мучаюсь уже 3 месяца поисками ответа, не могу понять смогу ли я потом с этим дипломом чёрт возьми работать. Голова болит, а в интернете ноль информации. Сама Синергия имеет аккредитацию и выдаёт дипломы государственного образца, но как не крути это всё же коммерческий негосударственный колледж.

Так вот, мне нужно понять, если я сейчас учусь в колледже Синергия и поступлю потом в ВУЗ Синергия, по тому же направлению юрист... Смогу ли я потом работать юристом с этим дипломом? Как относятся работадатели к дипломам негосударственных ВУЗов? Не станет ли этот диплом припятствием для трудоустройства?
Лучший ответ
DK Искусственный Интеллект (128367) 3 года назад
Нет, конечно, там тебе просто бумажку выдадут, у них нет права выдавать диплом гособразца.

Вообще многие стараются не брать именно Синергию.
Чёрный ТуманЗнаток (459) 3 года назад
Но там же есть аккредитация, это вроде даёт право выдать диплом гос. образца. Или я что-то путаю?
пробро нямкэт Просветленный (36447) Александр, да, но она не на всех направлениях, примерено на 10-20%, а остальные как курсы
Остальные ответы
пробро нямкэт Просветленный (36447) 3 года назад
можно, но надо смотреть имеет ли ваше направление аккредитацию, а то выдадут просто бумажку, просто прошли 4 летний курс
но с таким дипломом можно не рассчитывать на что-то хорошее
egjar Мудрец (19591) 3 года назад
С точки зрения некоторых кадровиков диплом такого вуза - это минус. Его можно перекрыть достижениями. Но лучше перевестись на 2 курсе в нормальный вуз. Это значительно легче, чем при поступлении.
Nanalia Tuzina Мастер (1057) 3 года назад