Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит подвязанный?

Влас Виноградов Профи (509), закрыт 1 месяц назад
Подвязанный чиновник это как? "Подвязанный чиновник, ходивший уже семь раз о чем то просить Алексея Александровича, интересовал и Сережу и швейцара".

Толстой Л. Н. (Анна Каренина)
Лучший ответ
Просто Чувак Гуру (2964) 1 месяц назад
Обязанный исполнять обязанности по этому месту, его обязали выполнять свои должностные обязанности.
Влас ВиноградовПрофи (509) 1 месяц назад
Так а не все чиновники в таком случае подвязанные? У каждого чиновника свои служебные обязанности на определенном месте.
Влас Виноградов, может у него подвязы в высших кругах, или он чья то подвязка )
Остальные ответы
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (178717) 1 месяц назад
Скорее всего, зубы у него болели, и он их подвязывал.

* Профи (574) 1 месяц назад
обязан привязан
Ростислав Вячеславович Мудрец (19775) 1 месяц назад
обременённый определённой функцией
P A Гуру (2540) 1 месяц назад
толкование, объяснение, разъяснение смысла, значения - спросите у автора
Подруга угольщика Оракул (96163) 1 месяц назад
Толстова надо спросить, что он имел ввиду)
Степан Сергеев Мудрец (10576) 1 месяц назад
Дополнительная обязанность для чиновника.
TATYANA ZIBOROVA Мудрец (10299) 1 месяц назад
Может в данном случае человек ходит и ходит, надеясь на что-то, в чём ему давно отказали и не собираются и дальше идти навстречу его просьбам, вот он, как привязанный телок и ходит и ходит по кругу, потому что длина верёвки дальше не пускает