Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как поменять букву системного диска. после установки винды он сам назвался, обычное переименование не помогает.

Светланчик Мыслитель (7058), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Estella Оракул (58695) 14 лет назад
После переименования системного диска система станет абсолютно неработоспособной. Если так уже надо - Acronis Disk Director тебе в руки.
Остальные ответы
Алексей Севрюк Мастер (2172) 14 лет назад
Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Упр-е дисками там хоть Z поставить можно
d Мудрец (17367) 14 лет назад
Мой комп правой
управление компьютером
раздел - управление дисками
по диску щелкаешь правой - изменить букву диска
только нельзя менять для системного диска!
Демид Мастер (2402) 14 лет назад
Ну через панель управления...
Максим Ботов Профи (907) 14 лет назад
в командной строке пишеш label (имя диска) (новое имя диска)
Loony Искусственный Интеллект (609026) 14 лет назад
Если имеется картридер, то это, скорее всего он виноват занял буквы C,D,E и так далее. Надо было до установки системы его отключать в BIOS (такое бывает когда винт нне разбит на разделы и разбиение происходит при установке) . А вот букву системного диска поменять невозможно в реестре и прояих файлах ссылки именно на конкретнуый путь.