Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите понять описываемую сцену?

Влас Виноградов Профи (509), закрыт 1 месяц назад
"Но Сережа, хотя и слышал слабый голос гувернера, не обратил на него внимания. Он стоял, держась рукой за перевязь швейцара, и смотрел ему в лицо".

и далее в тексте

"— Нет, штука. Идите, идите, Василий Лукич зовет, – сказал швейцар, слыша приближавшиеся шаги гувернера и ОСТОРОЖНО РАСПРАВЛЯЯ РУЧКУ В ДО ПОЛОВИНЫ СНЯТОЙ ПЕРЧАТКЕ, ДЕРЖАВШУЮ ЕГО ЗА ПЕРЕВЯЗЬ, и, подмигивая, показывал головой на Вунича".

Толстой Л. Н. (Анна Каренина)

Перевязь швейцара это элемент его служебного костюма надо понимать? То есть этот мальчик стоял рядом и держался за одежду швейцара? А зачем это так? Так удобно ему было раздеваться или это вроде детского паясничества? Картина вырисовывается невразумительная.
Лучший ответ
АК-47 Высший разум (128509) 1 месяц назад
Этот мальчик уже подросток
Это не паясничанье, это демонстрация доверительных отношений
Влас ВиноградовПрофи (509) 1 месяц назад
Да ему 9 лет, это не подросток, но уже не такой маленький. Был бы подростком, было ещё страннее. Про доверительные отношения соглашусь.
Остальные ответы
Ростислав Вячеславович Мудрец (19775) 1 месяц назад
Видимо что-то вроде фейс контроля.
Подруга угольщика Оракул (96163) 1 месяц назад
Слушайте, у вас же тырнет есть, что вы честных людей мучаете?
Влас ВиноградовПрофи (509) 1 месяц назад
Ну как бы вот, в тырнете и ищу, и задал вопрос поэтому в тырнете...