
Женщины! У Вас есть

Пользователь удален Мастер (1645), закрыт 13 лет назад
комплексы в СЕКСЕ?
Какие?
Лучший ответ
Абрамова Татьяна Профи (738) 13 лет назад
вначале был комплекс по поводу минета(просто от неизвестности), а потом (после первого раза) прошёл! окончательно
Остальные ответы
Natalja Knjazeva Мудрец (14403) 13 лет назад
разумеется :)
мне сложно о нем говорить, это первое...
Елена Каримова Мастер (1143) 13 лет назад
Некоторые комплексы со временем проходят
Другая Просветленный (26287) 13 лет назад
нету! зачем сковываться и тем самым сковывать его? наслаждайся и твоим наслаждением будет упиваться и твой партнер!!!
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
если мужчина не засмеёт то нет!
Наталья Мыслитель (5392) 13 лет назад
очень личный вопрос. думаю нет...хотя))
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 13 лет назад
не замечала, я обычно в этот момент не думаю о комплексах...
Пользователь удален Профи (593) 13 лет назад
нет... какие могут быть комплексы... ёёёёёёёёё...конечно нету
Miracle Гуру (3038) 13 лет назад
ну...мне трудно говорить о сексе со своим парнем...