Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше большая попа или большая грудь?

Алла Знаток (307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка Мастер (1770) 13 лет назад
и то и то лишнее) но лучше все-таки грудь), а не карданчик сзади)
Остальные ответы
Андрей Паромонов Ученик (188) 13 лет назад
И того и другого пожалуйста
Mari Мыслитель (9310) 13 лет назад
грудь, а лучше все в меру
Копылов Леонид Мастер (2467) 13 лет назад
огромный внутрений мир...и счет в банке
Тапочка Гуру (4107) 13 лет назад
лучше всего - гармония...

и на то, и на другое есть любители
Miss-Мороженк@ Мыслитель (5834) 13 лет назад
Лучше вместе, тогда тебя точно никто не пропустит.
Infanta Мыслитель (6454) 13 лет назад
Лучше,когда много мозгов!
Наталия Мыслитель (5308) 13 лет назад
лучше быть умной, здоровой, богатой и стройной!!!
no Гуру (4876) 13 лет назад
одно другому как не мешает так и не исключает - все должно быть классно
Пользователь удален Гуру (3756) 13 лет назад
Na etot vopros mujchini pravil'no otvechut odnim nravitsya bol'shaya popa a drugim grud' no voobshe i to i drugoye no tol'ko esli oni ot prirodi a ne silikonoviye:))
Пользователь удален Мастер (1933) 13 лет назад
грудь, попа большая это некрасиво
Irina Мастер (1161) 13 лет назад
Прикольно! Это, знаете ли кого на что попрет! Одним нравятся девочки-мальчики, а другим настоящие женские формы подавай...Зависит от вкуса вот и все!
Пользователь удален Гуру (4961) 13 лет назад
Большая грудь!А большие попы обычно у хохлушек бывают!
Александр Дьяченко Гуру (4165) 13 лет назад
Хорошего человека должно быть много.
Пользователь удален Гуру (2701) 13 лет назад
и то идругое красиво но непрактично=)