Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предложение девушке выйти замуж

fhhrthrthr раннеетка Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Я проговорился девушке, что скоро ей сделаю предложение. В итоге моя девушка сильно переживает и истерит. Что я испортил сюрприз. А хз че делать. Как исправить мой косяк? Че можно придумать? Она знает, что у меня есть кольцо. Даже видела коробку.
Дополнен 1 месяц назад
Скорее она переживает, что когда же уже будет предложение наконец-то.
Лучший ответ
Inga Zayonts Мудрец (11431) 1 месяц назад
Вопрос задал один тут парень
Мол, проболтался даме в том,
Что жить желает с нею в паре,
И планы есть на новый дом.

Заэйфорила дама сразу
И всё вокруг как шелковая нить...
Ей платье бы искать к обряду,
А она давай тут истерить !

И в непонятках тот парнишка
Делать что и как тут быть ? .
Ответ простой, и даже слишком...
Тот узел надо разрубить .

В день назначенный тобою
К её подружке ты зайди
И с непокрытой головою
Ты к ней колено преклони .
SerpongeМастер (1570) 1 месяц назад
Круто
Остальные ответы
Томочка Неведомая Оракул (92551) 1 месяц назад
видно девушке нужна не семья, а шоу
Andrew M. Просветленный (37192) 1 месяц назад
Ну этих девушек в баню
Повелитель СкелетовПросветленный (25194) 1 месяц назад
Ага, и самому за ней следом.
Andrew M. Просветленный (37192) ДЕАТН СИВЕ К, не ни за одной девушек я не бегал после расставания, как бы не тяжело было это её выбор, мне года хватит забыть её и убрать влечение
Евгения Авдеенко Мудрец (10849) 1 месяц назад
Странная реакция с ее стороны. Я бы радовалась наоборот, а не высказывала претензии. Верно тут пишут, нужно шоу, привлечь внимание других людей, что все шикарно, свадьба и прочие атрибуты. Вам это зачем? Когда люди любят, им не важна как таковая свадьба. Пришли, расписались, посидели в узком семейном кругу. И живите на здоровье.
Мария Мария Мастер (1547) 1 месяц назад
не девушка, а днище. таких надо посылать сразу
Ян Лурье Искусственный Интеллект (149151) 1 месяц назад
Ну на кой ляд те истеричка, а к родителям к её пойдешь она в обморок упадет)
Марина А Ученик (110) 1 месяц назад
Некоторые на дочерях женятся и их за это даже не садят в тюрьму
Повелитель СкелетовПросветленный (25194) 1 месяц назад
Где такое было, ни один загс не зарегистрирует такой брак
ДЕАТН СИВЕ К, это в Израиле, если честно я в шоке, потому что это незаконно и я не понимаю как его не посадили в тюрьму, он же негодяй
* Профи (673) 1 месяц назад
приколись еще раз
233333333weq Мудрец (11975) 1 месяц назад
Скажу честно. У вас нечего не выйдет в семейной жизни раз она уже истерит! Ты уже подкаблуком.. тока не обижайся.
аля лялина Ученик (20) 1 месяц назад
А че ты медлишь? P s
Я тоже замуж 0очу
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (103042) 1 месяц назад
Тогда я запишу тебя в свой ежеднкевник, ну или автор)
аля лялина Ученик (20) Виктор Адаменя, какие ежедневники, ты как в прошлом веке живешь. Все уже давно в телефон записывают.
бабушка Фатимья Просветленный (48703) 1 месяц назад
Ну если вы уверены в своих намерениях- сделайте предложение, - она успокоится
Кус-Кус Семечко Профи (693) 1 месяц назад
а до чего ты тянешь, до зимы? раз увидела - делай.
anna and Новичок (0) 1 месяц назад
Нужно было сразу уже и предложить.. Чего тянуть?..
Пушечка Оракул (88864) 1 месяц назад
Хахах. Как обычно выбрал кобру дебильную
Игорь Магац Знаток (250) 1 месяц назад
Не парься. Такая у них природа, накручивать себя.
Kosian Гуру (3277) 1 месяц назад
сделай предложение ее подруге приней и скажи что это пранк