Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мамы,в каком возрасте у Ваших детей начали вываливаться молочные зубы?

Пользователь удален Гуру (4329), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
CIRCUS Ученик (130) 15 лет назад
У меня в 7 лет. Сейчас мне 11. Ортодонт скаала что чем позже, тем лучше. Больше кальция достанется коренным зубам. Они будут крепче. Так что не радуйтесь еслу у ребенка рано выпали зубы. Это не очень хорошо.
Остальные ответы
Натали Мастер (2242) 15 лет назад
7 месяцев
Наташа РассамашаУченик (95) 15 лет назад
В 7 месяцев они расти только начинают))
Злобный ЗаяцОракул (79004) 15 лет назад
у кого то растут в 7 месяцев, а у кого то уже вываливаются. давно так не смеялась)_))))
Casablanka Мастер (1050) 15 лет назад
Моему сыну 8 лет, пока выпало 4 зуба. Началось где-то лет в пять.
Марина Мыслитель (9945) 15 лет назад
первый зуб выпал в 4.9. я даже испугалась. думала рано. . стоматолог успокоил. . сказал - детки ранние.
Татьяна Воробьева Мыслитель (7164) 15 лет назад
Где-то лет в 5, сейчас 8 лет и уже сменилось 8 зубов.
Джек Стоун Мастер (2353) 15 лет назад
Извините, что не к месту, но мне 24 почти, а у меня все еще 1 молочный зуб))
Ирина Мудрец (16069) 15 лет назад
Первый выпал ровно в 5 лет. Сейчас почти 7, сменилось 8 зубов.
***** Ученик (141) 15 лет назад
после 6лет. Обычно считается если начинают выпадать молочные зубы то ребенок созрел к школе!
Оксана Андреева Мастер (1029) 15 лет назад
у моей дочки первый зуб вывалился в 9 лет, но и прорезались они у нас в поздно в 10 месяцев!!!
Big girls don't cry Оракул (54916) 15 лет назад
в 5,5 лет лишились двух нижних резцов