Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам эт фото?

Ника Pixy Знаток (494), закрыт 13 лет назад
прикольно.. .
или омерзительно??? 7
Лучший ответ
L@pik Мастер (2477) 13 лет назад
Прикольно, но страшновать как то
Остальные ответы
VLADIMIR Гуру (4198) 13 лет назад
Опасно, а глаз то настоящий или нет ?
Leandrium Мастер (1172) 13 лет назад
Интересно, а это больно?
Пользователь удален Гуру (4134) 13 лет назад
Да он экстремал.
Или это она?
А может это фотошеп.
Юля Профи (570) 13 лет назад
ОЙ страшно, но выглядит класно! как не хочется оказаться на месте этого человека
Ик Мастер (1013) 13 лет назад
Фотошоп творить чудеса, скоро и фотики не нужны будут...(((((((((
kuz9 Мастер (1648) 13 лет назад
здорово, но жутковато...
Маргоша Милютина Мудрец (18135) 13 лет назад
Мне кажется, это лучше смотреть отдельно друг от друга. Но задумка неординарная, выполнена мастерски. Уважаю макросъемку, сама иногда эксперементирую. Посмотри мои фотоальбомы в блоге, может, что-то понравится...
Источник: фотолюбитель