Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подарить кольцо ?

fhhrthrthr раннеетка Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Я хочу сделать предложение в ресторане. Как преподнести кольцо. Кольцо с брюликом) Есть 2 идеи:
1. Засунуть кольцо в кексик, когда она будет есть ложкой, она его цепанет.
2. Просто преподнести кольцо в футлярчике. Как лучше по вашему мнению?
Лучший ответ
☭СССР☭ Профи (612) 1 месяц назад
Встать на одно колено и в футлярчике, при всём чесном народе... конечно если уверен что не откажет
Остальные ответы
Кот Лета Мудрец (12685) 1 месяц назад
Кольцо в еде все это пошлости. Потом еще грязное облизывать и на пальчик
InmehriyМыслитель (9282) 1 месяц назад
Не пошлость, а извращение.
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (88703) 1 месяц назад
Я в своё время купил футляр в виде розы.
Подарил большой букет роз, в самом центре того букета был вставлен футляр с кольцом.
Ну а так, как конкретно вручить выбирать Вам.
P.S При любом раскладе, надеюсь она скажет "да" =)
Sylar54 Искусственный Интеллект (226482) 1 месяц назад
Я думаю лучше по старинке, ну можно еще официанта привлечь, мол... опа, у нас для вас особенный заказ))
WangМыслитель (7008) 1 месяц назад
Круто
Sylar54 Искусственный Интеллект (226482) Wang, хуже другое, он встал на одно колено перед всеми, люди начинают аплодировать, кричать в знак поддержки, а девушка просто не хочет, либо испугалась)
Елена Мудрец (14675) 1 месяц назад
Не надо, просто дома отдай
Виктория Искусственный Интеллект (253756) 1 месяц назад
стандарт
я бы придумала оригинальнее что-то ничего воопще не говоря например : после вашей ночи проснулась, а кольцо на руке вас дома нет она начинает пить кофе, а там блин бумажка какая-то читает : обещаю свои носки стирать сам вся готовка на мне .мясо шашлык у нас будет всегда, подарки шуба, моя зарплата, мое время, моя жизнь все твое выходи за меня пожалуйста .я тебя люблю !
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (37757) 1 месяц назад
А если она не согласна, а он уже кольцо надел и слинял? Это как вообще?
Виктория Искусственный Интеллект (253756) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ , подумаешь снять кольцо? и отдать это такая проблема? это что закс? регистрация? не усложняй.
Игорь Азаров Просветленный (20952) 1 месяц назад
"Засунуть кольцо в кексик, когда она будет есть ложкой, она его цепанет," вдруг подавится.) Дари без предисловий)
Nevozmojno Гуру (2564) 1 месяц назад
Накрути его на свой отросток. И попроси посмотреть- что это там такое.
fhhrthrthr раннееткаУченик (111) 1 месяц назад
Хахахаа
fhhrthrthr раннееткаУченик (111) 1 месяц назад
Как романтично)
NevozmojnoГуру (2564) 1 месяц назад
Главное- это не сэрегировать в момент показа!
fhhrthrthr раннеетка Ученик (111) Nevozmojno, а то мчс приедут с болгаркой)
Алиса Тимофеева Знаток (292) 1 месяц назад
2, кексик она может сьесть вместе с кольцом
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (321109) 1 месяц назад
Да, флаг с ним с кольцом. Для начала предложение сделайте
Михаил М Мастер (1026) 1 месяц назад
От так!
fhhrthrthr раннееткаУченик (111) 1 месяц назад
Как мило)
Михаил М Мастер (1026) fhhrthrthr раннеетка, ржу))
Антон Исаков Оракул (67150) 1 месяц назад
Бросить перед ней на пол или в лужу . Пусть поднимает .
Иван Иванов Мудрец (19885) 1 месяц назад
Подарить это ХОРОШО - а о ПОСЛЕДСТВИЯХ ты ДУМАЛ ??!
Михаил ММастер (1026) 1 месяц назад
А чего последствия? Семья будет у людей!
PortalX3 Искусственный Интеллект (243668) 1 месяц назад
В кексике - если подавится, то спасешь ей еще и жизнь до кучи. Тогда точно согласится за тебя выйти
Просто Женщина Просветленный (28458) 1 месяц назад
Встать на колено и вынуть кольцо из кормашка... все остальное можно сожрать...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (37757) 1 месяц назад
А кто ест кексики ложками? Она скорее откусит его и сломает себе зуб. Лучше встать на колено и в коробочке приподнести колечко.