Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проезд на метро

дарья ляхова Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
Будет ли работать старый проездной если сделать новый на тоже имя
Лучший ответ
ГТО Высший разум (191524) 1 месяц назад
Нет конечно. Дело не в имени.
Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б. Срок действия билета «Единый» на 1–2 поездки — 5 дней, включая день продажи.
Остальные ответы
Михаил Чесноков Ученик (109) 1 месяц назад
Не знаю я по тройке езжу 240 рублей на сутки и норм
Юлия КрасноваУченик (81) 1 месяц назад
А сколько дней в неделю так ездите? У меня просто родственники живут в Московской области, и они вроде берут безлимитный билет на месяц для Москвы (метро и автобус).
Ваня Соин Ученик (81) 1 месяц назад
Возможно нет, потому что к старой карточке (аккаунту) доступ будет закрыт. Заблокируют. Типо ты потерял и они защитят тебя от халявщиков.
Куса Ну Искусственный Интеллект (287387) 1 месяц назад
Это надо на сайте перевозчика узнавать.
Дед Искусственный Интеллект (162830) 1 месяц назад
Будет, если не израсходован баланс.
Моше Бельферман Знаток (260) 1 месяц назад
И этот вопрос для знатоков?