Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ремонт стиральной машины. Очень нужна помощь.

Конербоб Профи (546), закрыт 1 месяц назад
Стиральная машинка BEKO WM 3450 E.
Сильно нажали на кнопку запуска стирки. она вошла внутрь и вся система развалилась.
Прошу, помогите понять куда деть железную запчасть (фото 1). И связана ли эта запчасть с запчастью с пружинками (фото 2).
Лучший ответ
станислав прачкис Оракул (60387) 1 месяц назад
Снять верхнюю крышку . (Сзади три самареза). Увидите конструкцию как этим рычажком нажимается на выключатель. Снять конструкцию, попробовать собрать обратно.
КонербобПрофи (546) 1 месяц назад
проблема в том, что там 4 механических кнопок. И именно та, что сломалась, сильно отличается в конструкции от 3-ех других. Всю голову сломал. Придется мастера вызывать.
станислав прачкисОракул (60387) 1 месяц назад
Ну для начала можете в интернете посмотреть этот выключатель, а потом, уже знаая точно что нужно, в своих мастерских. При некоторых есть магазины, и заказать наверняка могут. Через них и доставка и сроки могут быть меньше.
Остальные ответы
нет Мыслитель (6435) 1 месяц назад
Поручик, Молчать!!!
КонербобПрофи (546) 1 месяц назад
что?
нетМыслитель (6435) 1 месяц назад
Это не вам, простите
Конербоб Профи (546) нет, прощаю.
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (41535) 1 месяц назад
Главное теперь найти в дырени где там контакт болтается. Его можно вручную какой-нибудь отвёрткой замыкать и тем самым включать машину.
одинокий Романтик Профи (712) 1 месяц назад
по моему вы отломили там деталь .надо разбирать. смотреть
КонербобПрофи (546) 1 месяц назад
разобрал
одинокий Романтик Профи (712) Конербоб, по сматрити внимательно я думаю вы часть пласмассы обломили
Казимир Мастер (2050) 1 месяц назад
Надо панель смотреть, скорее всего требуется замена...
And Dna Ученик (216) 1 месяц назад
Снять верхнюю крышку . (Сзади три самареза). Увидите конструкцию как этим рычажком нажимается на выключатель. Снять конструкцию, попробовать собрать обратно.
Roman Shilov Ученик (222) 3 недели назад
Доброго времени суток! Могу порекомендовать сайт https://1v.kz/almaty/washer/remont-stiralnyh-mashin-v-almaty/. Очень квалифицированные мастера и доступные цены. Рекомендую.. .