Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снять квартиру в Сочи, на длительный срок, сейчас? Возможно?!

Dead silence Мудрец (11320), закрыт 1 месяц назад
Цены в среднем за месяц на 1 комнатную, или студию: 50 - 70 000 рублей. Это куда годиться то? За 15 или край за 20 000 рублей, вообще объявлений нету!

Ребят, скажите плс, что это время сезона только такие цены высокие? Это ведь даже хуже чем в Москве или в Питере цены. Куда они там топят то, понимаю? Сочи что? Столица мира?

После сезона, в конце августа, вначале сентября? Цены станут доступными для снятия квартиры? Я смогу снять квартиру тысяч за 15 в месяц? Расскажите.

А то я просто на ПМЖ в Сочи собрался, а там такие цены за квартиру, просто ахренеть.
Лучший ответ
Lola rennt Искусственный Интеллект (114186) 1 месяц назад
Вообще-то, в конце августа и начале сентября - самый лучший сезон, а не "после сезона". А вот сейчас нет никакого сезона в традиционном смысле этого слова. Морская вода +12 - какой может быть сезон?
Просто сейчас всё перевернулось с ног на голову с этой короной. Народ как с цепи сорвался - все рванули в Сочи, вне зависимости от времени года. Просто мода такая. Дурацкая, мягко говоря. Хотя во всех регионах есть свои красивые природные зоны и места отдыха. Сочи уже задыхается. Короткая поездка по городу превращается в пытку из-за бесконечных пробок. Некогда получасовая поездка из центра в Адлер всё чаще превращается в трёхчасовую. И непонятно, когда это безумие прекратится.
"Куда они там топят" говорите?. А кто "они"? У большинства местных жителей нет лишних квартир, чтоб сдавать. Сейчас квартиры строят и скупают приезжие, особенно москвичи. Бывают они в них наездами, а в остальное время сдают. Вот им претензии и предъявляйте. И с ПМЖ пора уже угомониться. Тогда цены и снизятся.
Dead silenceМудрец (11320) 1 месяц назад
Так я не понимаю, почему все в Сочи рванули? Там что, мёдом что ли намазано?
Lola rennt Искусственный Интеллект (114186) Dead silence, мода такая. Раз за границу нельзя, то куда-нибудь, где дорого. Чтоб селфи сделать на фоне пальм и показать в соцсетях. Постоянно вижу, идёт чувак какой-нибудь снимает панорамное видео и говорит так небрежно: "А я вот в Сочах сейчас". Ну а остальные в соответствии со стадным инстинктом, который у нашего народа в избытке. А на самом деле, делать в Сочи большинству совершенно нечего. А жить - тем более. Работы нет, с медициной плохо, школы и детсады переполнены плюс своя специфика, которая несовместима с менталитетом большей части России.
Остальные ответы
Ирина Бегунова Гуру (3988) 1 месяц назад
Купи палатку хорошую лучше
А так можно найти за 20
Dead silenceМудрец (11320) 1 месяц назад
Ну посмотрите, там сейчас за 20 000 рублей, всего 8 объявлений. Ужасные студийки.
Ирина Бегунова Гуру (3988) другой сайт может
Dead silenceМудрец (11320) 1 месяц назад
А в Краснодаре например, до 20 000 рублей - 2000 объявлений квартир. А в Сочи - 8.
Ирина Бегунова Гуру (3988) В Сочи круче в 100 раз.
BloodTrail Мудрец (13775) 1 месяц назад
Так много кто хочет на ПМЖ туда, не один Вы такой. Отсюда и цены.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109158) 1 месяц назад
дурень, туда вся расия собралась на пмж, а сочи одни на всех, мы за ценой не постоим.
Следующая остановка Байкал, там цены пока ниже, торопись, турыст.
Goran Мудрец (11988) 1 месяц назад
Живу в Сочи. Цены на съем жилья сейчас такие по причине майских праздников и ковидных приколов в ЕС и прочих вкусных странах. Обычно у нас дешевле.
Dead silenceМудрец (11320) 1 месяц назад
Ухх... Более и менее конкретный ответ. Скажите пожалуйста, в сентябре у вас как там с ценами будет?
GoranМудрец (11988) 1 месяц назад
Будет намного легче. Надеюсь, в пределах названных вами сумм
Dead silence Мудрец (11320) Goran, Горан, а какой город можешь посоветовать для ПМЖ, лучше чем Сочи?
Cергей CтрогановИскусственный Интеллект (140838) 1 месяц назад
не майские праздники и ковидные ограничения виноваты...
слишком жадные до денег, хуже чем москвичи
Goran Мудрец (11988) Cергей Cтроганов, ковидные ограничения не у нас, а в ЕС и т. п. Я же написал об этом. Людям деваться некуда, вынуждены ехать на наши "юга". Лично я жильё не сдаю, если вы об этом)) В остальном же спрос рождает предложение и демпинг цен. Хотели же рыночные отношения - получите и распишитесь
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (42162) 1 месяц назад
В Воркуте 2к квартира за 500к продается
Просто Женщина Просветленный (28460) 1 месяц назад
так в Сочи было всегда, они урывают за сезон и живут на это год!
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (140838) 1 месяц назад
Дешевле снять квартиру в Москве и каждый день совершать перелеты Москва-Сочи-Москва.
они там все ухуели с ценами....
Lola renntИскусственный Интеллект (114186) 1 месяц назад
Кто они? У коренных сочинцев нет лишних квартир, чтоб сдавать. Полгорода скуплено москвичами как раз. Они и сдают. Новые многоквартирные дома строят и продают тоже московские фирмы. Причём, очень плохо и без учёта местных особенностей.
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (140838) Lola rennt, я ни слова не сказал о сочинцах. сдают владельцы имущества, вот они и ...
Пользователь удален Ученик (31) 1 месяц назад
Дешевле снять квартиру в Москве и каждый день совершать перелеты Москва-Сочи-Москва.
Викторовна я Мастер (1388) 1 месяц назад
На время летнего сезона Сочи действительно становится столицей мира, особенно с рисками ковидных карантинов при полетах за границу. В сентябре и даже в начале октября цены снижаются, но не так, как хотелось бы вам (да и мне, и еще многим-многим другим)
Dead silenceМудрец (11320) 1 месяц назад
Значит получается ни один я, хочу в Сочи на ПМЖ дёрнуть?
Викторовна я Мастер (1388) Dead silence, я тоже мечтаю о домике у моря или хотя бы на лето сдавать жилье и снимать в Сочи ))))) таких много, у нас, с Урала даже семьи уезжают на пмж, большинство возвращаются, т. к. не получается зарабатывать там.
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (203376) 1 месяц назад
Считай из расчёта от 1500 руб в день.
Dead silenceМудрец (11320) 1 месяц назад
Вы мне скажите, цены после сезона станут нормальными, чтобы квартиру снять?
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (203376) Dead silence, теперь там этот сезон может продлиться на вечно. Но цены будут ниже чем летом.
Куса Ну Искусственный Интеллект (289066) 1 месяц назад
Думаю это не реально. Если бы вы в янвваре искали бы, тогда могли бы найти.
Dead silenceМудрец (11320) 1 месяц назад
А если в сентябре искать? Можно найти?
Куса Ну Искусственный Интеллект (289066) Dead silence, попробуйте, хотя в сентябре ещё тепло.
Дед Искусственный Интеллект (164097) 1 месяц назад
Цены высокие и будут расти, так что поспешите.
Валерий Самбист Мыслитель (5979) 1 месяц назад
Дурак! Если ты собрался туда на ПМЖ, то имей деньги на покупку там квартиры. Ну или чего-то своего недвижимого.
Dead silenceМудрец (11320) 1 месяц назад
Я хочу устроиться там риэлтером на работу.
Валерий Самбист Мыслитель (5979) Dead silence, хозяин барин. А Серебряный бор свой бросишь? ЖЕК?