Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заказал last of us в подарок другу, но пришла польская коробка со значком русская версия, она пойдет на русском?

паша иванов Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Вот такая коробка пришла. Что это за красавец такой? Вскрыть не могу, так как подарок. Можно ли там менять язык хотя бы?
Лучший ответ
Джейсон Бикс Просветленный (30424) 1 месяц назад
Хрень какая то. Под наклейкой надпись на диске что Игра на польском языке.
паша ивановУченик (96) 1 месяц назад
И правда.
Остальные ответы
Raphail Saioan Мудрец (10065) 1 месяц назад
Каждая регионалка содержит по несколько языков на выбор. Так что вероятнее всего русский тоже имеется.
Alikhan Zhankin Просветленный (23125) 1 месяц назад
Учите польский. ;-( , :-)
паша ивановУченик (96) 1 месяц назад
Пше пше готово!
Alikhan Zhankin Просветленный (23125) паша иванов, есчо Польска не згинела!
Дудли Уфуфний Новичок (0) 1 месяц назад
Странно что надписи на польском и наклейка на русском
sunerhМастер (2124) 1 месяц назад
Заказывая на малоизвестных сайтах и не таких франкенов всучить могут
MaggotFreddyПросветленный (28629) 1 месяц назад
Скорей всего это обыкновенная европейка в которой есть русский язык. Просто обложка на польском. Ничего странного нет.
MaggotFreddy Просветленный (28629) 1 месяц назад
Для каждого региона свой набор языков. Скорей всего русский там есть.
Не обращайте внимание, что обложка на польском. На обратной стороне есть номер региона игры. Вот загуглите наличие русского языка по номеру этого региона.
Sergey Glik Ученик (113) 1 месяц назад
Как устоновите зайдите в настроики и выберете язык!
максим мапфыЗнаток (372) 1 месяц назад
может я конечно глупый, но это диск, не? ты хотя бы раз имел консоль? мог там своободно переключать допустим с русского на немецкий? вроде бы нет
максим мапфы, в игре есть выбор языков, не?
- Знаток (450) 1 месяц назад
польский язык а если хотите то русский но если будут вместе с непонятным символами то меняй умолчанию в языке
Лёша Савийцкий Ученик (112) 1 месяц назад
зайдите в игру и посмотрите в настройках+бонус если всё на польском то используйте гугл переводчик с польского на русский
Екатерина Лазарева Ученик (158) 1 месяц назад
по идее можно язык поменять в настройках игры