Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, парень обиделся

Катька Сюита Мастер (1382), закрыт 2 месяца назад
Помогите! Если парень обиделся на то, что я из него безобидный мем сделала? Но мне он очень нравится, возможно я в него даже влюблена, что делать? Теперь не хочет общаться. Прощение просить? Что написать? О_о
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111717) 2 месяца назад
надо тебя равнозначно обидеть, для равновесия
Остальные ответы
Сексуальный христианин Оракул (62843) 2 месяца назад
Найти другого - не в царские времена живём!
Н Iv Ученик (139) 2 месяца назад
Ой какой чувствительный и ранимый, бедненький. Обиделся он, что и общаться с вами не желает и слышать об этом не хочет. Прощение просить? - это уж дело только ваше, никто не сможет вам правильно посоветовать.
Роза KH Знаток (253) 2 месяца назад
Задела самолюбие.. Не хочу расстраивать но ты в его глазах выглядишь как типичный тролль . Думаю ты понимаешь о чем я? Так вот ему мягко говоря ..кх как бы твое внимание не располагает. Совет? Начни общаться с его друзьями ( если у вас уже есть общие ) . Старайся в его обществе вести себя непринужденно и мило так как буд-то ты этого не помнишь.. Несколькоь дней так. Тогда у него начнется моральный шок. Элементарно
Катька СюитаМастер (1382) 2 месяца назад
Спасибо, солнце.
А если он после того, как я ему с дуру в довесок ляпнула, что все его видел в тик токе сплошной мем. И он после этого закрыл аккаунт от всех, значит задели слова мои?
Роза KH Знаток (253) Катька Сюита, Непросто задели у него даже появилась антипатия. Чтобы заслужить его доверие, начни делать при его присутствии хорошие дела так ты его снова расположишь к себе. Или выложи пост наподобие что это мол просто обман ну или что-нибудь лестное про него и т. п Словом здесь надо однозначно загладить вину
Добрый чувак Оракул (96455) 2 месяца назад
Проси прощения!!! Такие чувствительные люди могут сильнее всех любить, но и обидеть их легко
Vanixen Jinjen Гуру (4285) 2 месяца назад
Ну ты ж не собираешься выкладывать куда-то, верно? Если хочешь продолжать отношения, то лучше, думаю, извиниться и сказать, что ты удалила.
Lara Kris Мастер (2246) 2 месяца назад
Найди другого, который не плачет и не обижается
Terry ** Мудрец (13205) 2 месяца назад
Что за мем?
Катька СюитаМастер (1382) 2 месяца назад
Да детский сад вхахах
Terry ** Мудрец (13205) Катька Сюита, похоже, у него напрочь отсутствует ЧЮ.
Иван Иванов Оракул (98129) 2 месяца назад
Ваш уровень поведения он не принял. Вообще-то, ему надо было "не обидеться", а просто игнор.... Но, поскольку только обида, как Вы думаете, заглаживайте вину, как подсказывает Ваше воспитание....
Катька СюитаМастер (1382) 2 месяца назад
Я так поняла, что он любит только когда им восхищаются, делают ему комплименты и. тд. Тогда он сразу оживляется. А мемы он не приемлет, это его типа унижает.
Игорь Азаров Просветленный (22142) 2 месяца назад
уровняй шансы сделай мем на себя))))))))))))
Вероникa6 Литвинова Гуру (4168) 2 месяца назад
Настоящие мужчины не обижаются на женщин
одинокий Романтик Профи (707) 2 месяца назад
на пиши извени это была глупоя шутка с моей с тороны. каюсь. довай общатса. или напиши виновата исправлюсь
Сергей ЧеркашинМудрец (10332) 2 месяца назад
Так и на пишит
одинокий Романтик Профи (707) Сергей Черкашин, ну а что по моему нормальна
А М Просветленный (23763) 2 месяца назад
"Найду другого, чтобы не плакал и не обижался"
А, если честно, Вы не правы. И, если Вам дорог человек, нужно уметь признавать свои ошибки.
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (68220) 2 месяца назад
У вас разное понимание юмора. Вы не найдете общего языка.
Катька СюитаМастер (1382) 2 месяца назад
У него его нет вообще, я дура, только на внешность ведусь.
Дед Искусственный Интеллект (167022) 2 месяца назад
Конечно попросить и объяснить, что не со зла сделано.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (146364) 2 месяца назад
А может он просто искал повод, чтобы расстаться, не унижайтесь.
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (170845) 2 месяца назад
Если Вы обидели человека, то надо извиниться. Мужчины не любят таких подколок, потому что самолюбие - это самое чувствительное место у них.
Елена Оракул (79636) 2 месяца назад
Просто напиши " Скучаю". Ответит, значит простил и все норма.