Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, если бразилец орёт, кидает вещи, топает ногами, стучит по столу кулаком – это считается (вн.)

Valeria T Высший разум (424833), закрыт 1 месяц назад
нормальным поведением? А если норвежец – ему вызовут скорую.
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос не содержит в себе негативного окраса по отношению ни к какому народу.
Лучший ответ
Просто Женщина Просветленный (28458) 1 месяц назад
южные народы темпераментные, северные терпеливые, сдержанные
Максим СухотскийЗнаток (285) 1 месяц назад
северные замороженные, как и я. ( Не путать с "отмороженным"!)
Остальные ответы
Алексей Гордеев Просветленный (24321) 1 месяц назад
Бразилия в Южном полушарии.
Для них это - нормально.
Green Box Искусственный Интеллект (108781) 1 месяц назад
Что для русского хорошо - немцу смерть.
Вопрос В Шляпе Гуру (2501) 1 месяц назад
Если бразилец в Норвегии- ему тоже вызовут)
Valeria TВысший разум (424833) 1 месяц назад
Это точно.
Владислав Иванов Мастер (2141) 1 месяц назад
Потому что, в их обществе, такое поведение вариант нормы, просто проявление своих эмоций, а в другом это клиника
Дед Искусственный Интеллект (163312) 1 месяц назад
Такое восприятие их менталитета.
Дзжон До Мудрец (13431) 1 месяц назад
Не поверите Указание о запрете курения на полётах в самолете продолжительностью до трёх часов подписали в 1986 году.
Тоже как бы непонятно что поменялось, наверное законодательство представление власть придержащих о норме поведения,
Aleksandr K. Просветленный (38029) 1 месяц назад
а чо дебила об угол не стукнуть? или может просто подмыться?
Александр Шустов Просветленный (27834) 1 месяц назад
В Норвегии люди разговаривают негромко, думаю, чтоб от холодного воздуха горло не заболело. И резко руками не размахивают, берегут тепло. А в Бразилии жарко, при громком разговоре теплоотдача выше, так же при интенсивной жестикуляции.
Неон Есть Гуру (2813) 1 месяц назад
Не всегда так. Бразилец выросший в Норвегии с большой долей вероятности будет вести как норвежец и наоборот.
РУСАЛИНА РУСАЛИНА swetoi Ученик (140) 1 месяц назад
Что для кавказ хорошо - немцу смерть
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108863) 1 месяц назад
значит он смотрит футбол, а в норвегии нет своей команды
Marie Winner Знаток (307) 1 месяц назад
Вы в обеих странах были, и видели это своими глазами? Это очень похоже на обычные стереотипы.