Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В гербах стран изображены ключи к подлинной истории?

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION Мастер (2281), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
причем не только к прошлой но и к будущей
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (162084) 1 месяц назад
Конечно, если правильно читать. Просто пока не всё разрешено сообщать.

Берём Герб России - на груди у Двуглавого Орла ( хетты и Царьград ) Георгий Победоносец! С наступающим Днём Победы!

Далее. Почему двуглавый? Объединял восток с западом потому что - во все времена. То есть, линия позвоночника Орла - это нулевая линия Мира, линия отсчёта. Но у древних Наших же людей, а мы наследники, она проходила по другим местам.
рыжий шатенМудрец (15539) 1 месяц назад
открою тебе тайну - фарисей ты недоделанный. это двухглавый дракон. и у власти сейчас рептилоиды.
открой мне тайну если знаешь - разве евреи это русы? почему ты считаешь себя русом?
Партагеноссе старина МюллерПросветленный (47122) 1 месяц назад
Чо за бред. Двуглавый орёл - это символ византийской империи, символ двуединой западной и восточной римской империей.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (162084) Учи матчасть! https://rg.ru/2018/11/28/pochemu-oficialnym-gerbom-rossii-stal-dvuglavyj-orel.html
Остальные ответы
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (202297) 1 месяц назад
Ватикан...))) Как будущее не знаю, но из прошлого много знают...
Спиногрызлик Оракул (68844) 1 месяц назад
Да! Была у нас стерлядь и должна быть!

SPARKEUGENICSPOSEERCREACIONМастер (2281) 1 месяц назад
вопрос читаешь? где ты видишь города в вопросе?
Спиногрызлик Оракул (68844) SPARKEUGENICSPOSEERCREACION, а я хочу чтоб знали про нашу стерлядь!!! И чтоб она на будущее - была!!! Это моя предвыборная программа! Где хочу, там и пиарю!
richard k Оракул (82093) 1 месяц назад
Нет. Только касаемо данной ветви Реальности.
Николай Круглов Просветленный (37921) 1 месяц назад
Дичь какая-то в гербах заключена ггордость и символ державы на период принятия герба и не более.
Амир Замалетдинов Мастер (1459) 1 месяц назад
На заданный чрезвычайной важности философский вопрос ответ напрашивается тоже философский – из основ философии созидания: В гербах цивилизованных стран изображены ключи к подлинной истории! На мой взгляд, изображения гербов должны быть, конечно же, судьбоносными! Можно привести в пример именно такое судьбоносное изображение герба – герб Союза Советских Социалистических Республик, в котором были изображены яркие лучи солнца, серп и молот - на фоне земного шара, обрамлённого мощными колосьями с надписями на них «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» - на всех языках государство образующих союзных республик. Созданный впервые в мире под руководством Ленина социалистическое федеративное государство реально продемонстрировало уникальный монолит и величие многонационального Советского народа и в мирном труде, и в годы Великой Отечественной войны против гитлеровского капиталистического фашизма. К большому сожалению, культ высших общечеловеческих социалистических морально нравственные ценностей и энтузиазм, внедрённые Лениным Советскому народу, были дискредитированы культом личностей последующих руководителей СССР, в конечном итоге приведший к распаду государства.
hfgh fghg Ученик (243) 1 месяц назад
А разве нельзя где угодно увидеть смысл и предзнаменование
SPARKEUGENICSPOSEERCREACIONМастер (2281) 1 месяц назад
я думаю ключи и смысл -отличные вещи
hfgh fghgУченик (243) 1 месяц назад
да, в дом не попасть без ключа, а бессмысленные фильмы отстой
Моше Бельферман Знаток (259) 1 месяц назад
Это по Вашему представлению...