Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Готовы ли высейчас всех простиь?

Рок Мудрец (11752), закрыт 13 лет назад
Я простил, хоть и было больно... ААААА!!!
Дополнен 13 лет назад
Вы сейчас всех готовы простить?Готовы?
Лучший ответ
Гектор Вихров Мастер (1633) 13 лет назад
Прощать -это обязательное свойство каждого нормального чеовека и Вам сразу станет легче и тем кому вы прощаете и вообще надо быть благодарными тем людям что причинили или пытались причининить вам зло -вы стали от этого только лучше.УМНЕЕ И МУДРЕЕ. У злых я учусь доброте,у дураков мудрости ,у жадных щедрости и т. д.
Остальные ответы
Хельга Просветленный (25785) 13 лет назад
кому я должен - всем прощаю !!
Пользователь удален Гуру (3756) 13 лет назад
ya vsegda vsex proshayu. Ideal'nix chelovekov netu. Ya toje ne idealna vot po etomu vsyo i vsex proshayu:))
sonlexx Мыслитель (7054) 13 лет назад
нет не тож-то готов.. вообще не прощаю )
.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12023) 13 лет назад
Я всегда прощаю, только когда пройдет какое то время, сразу не могу
* Искусственный Интеллект (523492) 13 лет назад
А я прощаю,догоняю и ещё раз прощаю.
Пользователь удален Мудрец (10347) 13 лет назад
Да! Но сначала как следует высечь за былые обиды, дабы помнили , суки, что Я ИХ ПРОЩАЮ!
Светлана Фабер Просветленный (25693) 13 лет назад
Запросто - простить и отпустить НАВЕКИ.
O. Мыслитель (5372) 13 лет назад
Простить легко. Другое дело забыть о обидах.
Пользователь удален Мастер (1207) 13 лет назад
Очень хотелось бы, это такое облегчение для души, прощая других - очищаешь свою душу в первую очередь от злобы!