Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ecли вac критикуют знaчит вы вce дeлaeтe прaвильнo, пoтoму чтo нaпaдaют вceгдa кaк прaвилo нa тeх у кoгo ecть мoзги ?

Человек в футляре Мыслитель (5980), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шукман Ками Мастер (2310) 1 месяц назад
Смотря какая критика. Если "критика" с матом, унижениями, обзывательствами то это обычно зависть. Если критика спокойная, без оскорблений, чёткая то это доброжелательная критика, значит критикант видит ваши ошибки, и чаще всего это действительно натуральные ошибки.
Остальные ответы
almas1008 Просветленный (22990) 1 месяц назад
Нет. Если критикуют, значит делаешь не совсем правильно.
Suo_modo 2Мыслитель (5144) 1 месяц назад
Не льсти себе, автор вопроса.
Erich Engeln Мудрец (17561) 1 месяц назад
А может быть дело и не в мозгах.
Максим Петрович Мастер (2193) 1 месяц назад
Если тебя критикуют, значит тебе надо задуматься, кто тебя критикует, почему критикует и как критикует.
Валерий Красников Мудрец (15382) 1 месяц назад
И критик, и критикуемый бывают правы и не правы, с мозгами и без них.
Чебуратор нах... Мудрец (10571) 1 месяц назад
Это относительно... И "мозги" здесь не причём.
Roma Olivko Ученик (173) 1 месяц назад
Именно грамотная критика может наталкнуть на правильный путь
Надо просто различать, где завистливая критика, а где адекватная
Пока! Мудрец (10843) 1 месяц назад
Критика, к сожалению, редка.
Чаще зависть или неуважение.
Людмила Искусственный Интеллект (272484) 1 месяц назад
Критикуют чаще всего, чтобы подавить, унизить и легче было манипулировать.
Дэниэл Миллер Мыслитель (9710) 1 месяц назад
В конструктивной критике — прогресс.
Если человек взял гвоздь, не правильно забил его, не показазывают ли в таком случае пример?
~ Silence ~ Высший разум (112640) 1 месяц назад
Если критикующий понимает значение слова критика,
компетентен в том, что критикует, и
может объяснить, для чего он это делает,
то у него точно есть мозги, и он никогда не станет переходить на личность.)

А есть ли мозги у критикуемой стороны, об этом скажет реакция на критику-мнение))
" Что утверждается без доказательств, то и отвергается без аргументов."
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109120) 1 месяц назад
это не связано с правильностью или с неправильностью твоих действий, это в них начинает проворачиваться штопор, открывающий пробку критики.
Нормальный Мудрец (15917) 1 месяц назад
Критика, обычно, это вываливание на человека своих эмоций, вызванных его действиями, поэтому тут и речи быть не может о правильности и не правильности.
Макс Претор Оракул (60551) 1 месяц назад
Если меня критикует, значит была деятельность по достижению цели. Воспринимаю только критику единомышленников и тех, кто идет к этой цели. Не содержательная критика предполагает не совершенствование моей деятельности, а ее уничтожение (критика генетики в 30-е). А это уже совсем другая история.
fiftynine Мудрец (18767) 1 месяц назад
утешалка для неудачников
\\\ ® /// Мастер (1286) 1 месяц назад
может не разделять точку зрения автора
Дед Искусственный Интеллект (163800) 1 месяц назад
Как говорил товарищ Сталин: "Если нас ругают, то мы все делаем правильно"!
Natali Искусственный Интеллект (422315) 1 месяц назад
Просто делаю не то, что хочется кому-то
товарищ маузер Искусственный Интеллект (145287) 1 месяц назад
нада запомнить, а то если станет гаишники приставать с моими нарушениями, буду знать чем им парировать