
А какие Вы сейчас?)

Ди Вини Высший разум (840879), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ветер в твоих волосах... Мыслитель (8704) 1 месяц назад
Пронизана закатом..)
Ди ВиниВысший разум (840879) 1 месяц назад
покажи))
Ветер в твоих волосах... Мыслитель (8704) Ди Вини, я хотела сюда да..)
ЖенёкМастер (1192) 1 месяц назад
классная!
Ветер в твоих волосах... Мыслитель (8704)
Остальные ответы
Gentleman Искусственный Интеллект (122704) 1 месяц назад
Красноричивый....
Amazing Black Cat ®Оракул (90865) 1 месяц назад
Казнить...
Amazing Black Cat ®Оракул (90865) 1 месяц назад
Слишком уж красноречивый... Казнить 2 раза эту мразь...
Amazing Black Cat ® Оракул (90865) Amazing Black Cat ®, До х*я пизд*т!!!
Чебурашка Искусственный Интеллект (335102) 1 месяц назад
Отдыхаю) слушаю U-2))
Ди ВиниВысший разум (840879) 1 месяц назад
Красивые ножки))
Чебурашка Искусственный Интеллект (335102) Ди Вини, спасибо)
ЖенёкМастер (1192) 1 месяц назад
ого! какие ножки стройные! Отпад)!!!!
Чебурашка Искусственный Интеллект (335102) Женёк, ))
Чёрный ИмамОракул (93925) 1 месяц назад
Ну то что у Чебурашки толстые плебейские щиколотки, даже не сомневался.
Чебурашка Искусственный Интеллект (335102) Чёрный Имам, от тебя это как комплимент)))) спасибо!))
МатроскинИскусственный Интеллект (357361) 1 месяц назад
Одному мне показалось что там жопа?))
Чебурашка Искусственный Интеллект (335102) Матроскин, )))тебе все жопа моя мерещиЦа?)))))))
ПЕЛОТКИНОракул (93021) 1 месяц назад
а чебусиське хде
Карбафос Оракул (55748) 1 месяц назад
Я всегда настоящий и даже добрый :)))
volcodav Искусственный Интеллект (112988) 1 месяц назад
сижу в трусах, сигарета в зубах, банка пива рядом стоит... печатаю буковки, чешу пузо)))
Женёк Мастер (1192) 1 месяц назад
напряженный и растеряный
Санчес Родриго Оракул (79904) 1 месяц назад
Ноги чтоль сфоткать как некоторые))
Ди ВиниВысший разум (840879) 1 месяц назад
))
Санчес Родриго Оракул (79904) Ди Вини, Привет))
Amazing Black Cat ® Оракул (90865) 1 месяц назад
Как всегда моё фото блокируют ((( Почему-то...
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (195660) 1 месяц назад
Шпим))

Ди ВиниВысший разум (840879) 1 месяц назад
и улыбаемся во сне))
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (195660) Да, лялечка наша))
~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (129276) 1 месяц назад
Веселые и окосевшие))))
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (195660) 1 месяц назад
Праздник удался))
~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (129276) Мотя - Вредина, ещё только начали)))
Amazing Black Cat ®Оракул (90865) 1 месяц назад
Честно! Я тебе не доверяю...
Джентельмен удачиМыслитель (7208) 1 месяц назад
Представил что я сверху✨☝️✨❤️
~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (129276) ✡️Царь❗Просто царь✡️, а я не представляю)))
Valentin@ . Гуру (4404) 1 месяц назад
Лежу, в потолок гляжу. Заболела простудой (((
Ди ВиниВысший разум (840879) 1 месяц назад
Выздоравливайте скорее!
Valentin@ .Гуру (4404) 1 месяц назад
Спасибо Вам большое:)
Джентельмен удачи Мыслитель (7208) Valentin@ ., остограмься✨❓✨
Valentin@ .Гуру (4404) 1 месяц назад
Не помогает, пробовала. ((
Сергей Лисица Оракул (68255) 1 месяц назад
Сегодняшний))))
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (238390) 1 месяц назад
Держите меня семеро... Какие руки!!!
Сергей Лисица Оракул (68255) Надеетесь на семеро смелых)))
Ди ВиниВысший разум (840879) 1 месяц назад
и жизнь хороша и жить хорошо)) довольный такой))
Сергей Лисица Оракул (68255) Жизни нужно улыбаться и она будет улыбаться в ответ
Весна Гуру (3952) 1 месяц назад
Я уже устала здесь показывать )))потом почему то удаляют )))
Я всегда разная ))))сейчас извините худею))))
Джентельмен удачиМыслитель (7208) 1 месяц назад
Я бы принял такую какая есть❕✏️
Весна Гуру (3952) ✡️Царь❗Просто царь✡️, Доброй ночи) Ну так и я себя принимаю какую есть, но лишние кг это слишком для меня, я привыкла быть худой)))))