Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что происходит с обонянием после COVID-19?

Человек в футляре Мыслитель (5975), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
The End of Chapter Мудрец (13907) 1 месяц назад
Искажения, фантосмии, паросмии, аносмии и прочая фигня.
Остальные ответы
Hibor Гуру (2669) 1 месяц назад
у кого как
не сразу и не полностью восстанавливается, возможно изредка и подобные мутации возникают
ПредБессимптомные Просветленный (23851) 1 месяц назад
Пропадает на время. У кого-то дольше, у кого -то нет.
Человек в футляреМыслитель (5975) 1 месяц назад
видоизменение
Вас Ёк Просветленный (43146) 1 месяц назад
Ничего. Запах на месте.
... просто вирус сожрал нервы.

Но не все. Поэтому и искажения.
2021 Искусственный Интеллект (101570) 1 месяц назад
Нарушены работа нейрогенных центров и связей мозга, которые отвечают за запахи. Со временем все восстановится. Это как люди после аварии начинают восстанавливаться.
Татьяна Макарова Мастер (1432) 1 месяц назад
У меня пропало обоняние и вкусы, пила комплекс Нейроспан по совету врача, помог восстановить нервные волокна, которые повреждаются при ковиде.
Человек в футляреМыслитель (5975) 1 месяц назад
вопрос не про "отсутствие", а про "видоизменение" запахов
Человек в футляре, ну и где в твоем вопросе про видоизменение, а не отсутствие? "Что происходит с обонянием после COVID-19?"
Владимир Пасюк Гуру (4787) 1 месяц назад
У меня ринит 27 лет. Ничего не происходит. Температура, пневмония, инфаркт, жидкий стул, половая инфекция, проблемы с зубами.
Лунный След Гуру (3769) 1 месяц назад
Разрушает цнс, вкус и обоняние сразу теряется. И что тут такого? Ну как троянский конь - действует изнутри
ак 47 коробка удач Новичок (0) 1 месяц назад
У когото проходит на след день, а вот у моего друга обоняние уже 5-6 месяцев как не восстановилось нормалтно
Черный Кот Оракул (88046) 1 месяц назад
Переболела короной в легкой форме в октябре прошлого года и у меня до сих пор периодически происходит тоже самое - периодически мерещатся всякие запахи гари и мертвечины и черти чего
Иван Иванов Оракул (96641) 1 месяц назад
То же, что после операции с дешёвым наркозом, особенно, на кишечнике.... На несколько лет пропадает "нюх". После ковида не слышал, чтобы снижение обоняние длилось более полугода....
Я не местный Мыслитель (9176) 1 месяц назад
с моим ничего.... и вкуса не терял.
MR. Шарик Знаток (377) 1 месяц назад
он перестает быть
временно но перестает
Бардюрбек-ага Гуру (2625) 1 месяц назад
Обоняние временно исчезает. Но потом восстанавливается.
Кандида Когтевран Профи (978) 1 месяц назад
На пару месяцев полностью пропало. Само не возвращалось, дальше уже ждать не стала (брат, кстати, полгода уже ждёт), пошла к неврологу, она сказала, что это сейчас повсеместно, т. к. вирус ЦНС повреждает сильно. Прописала средство для восстановления нервных волокон - Нейроспан комплекс, пропила курс, отпустило, обоняние вернулось
Жаконя Гуру (4757) 1 месяц назад
То же самое, что и при химическом отравлении
Алекс Куха Высший разум (370187) 1 месяц назад
А вопрос-то забыл написать или его не предполагалось? Куда смотрят модеры?
Человек в футляреМыслитель (5975) 1 месяц назад
вопрос-размышление, вам не понять ведь вы искусственнный разум, значит недочеловек
Алекс Куха Высший разум (370187) Человек в футляре, ии - лишь здешняя этикетка. В вопросе нет ни слова размышления, есть лишь факт события - появление очередной строки в бд с бесполезным содержанием или рекламой
Колесникова Вера Петровна Оракул (92377) 1 месяц назад
Восстанавливается, но постепенно. Со вкусом, тоже-беда. Дочь переболела, все пересаливает.
XLaser44 Ученик (234) 1 месяц назад
сначала пропадает, а потом появляется но тебе всё пахнет мертвечиной гнилью сероводородом и после такого востанавливаются минимум полгода-год, если повезет.