Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда сгнивает жигули на её месте вырастает берёза?!? Разбирая очередной гнилой жигуль, неоднократно наблюдал такую кар

Кот в мешке Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Разбирая очередной гнилой жигуль, неоднократно наблюдал такую картину. Внутри салона под заводской обшивкой, вентиляционные отверстия забиты семенами и остатками листьев березы и других растений. Почему? Причем семян этих столько много, что на целый лес хватит.
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (163800) 1 месяц назад
Семена берёзы мелкие и проникают везде. Шишкам от сосны сложнее проникнуть.
Остальные ответы
Evg Fed Мудрец (16142) 1 месяц назад
А у моего отца, ""берёза"- Тополь выросла между кабиной и кузовом Камаза, простоял 24 года.
Somebody Something Ученик (37) 1 месяц назад
ездили на природу с девками отдыхали бухали девки терлись об березы и так семена в салон
Alex... Просветленный (20399) 1 месяц назад
Вдоль дорог деревья стоят, цветут, потом семечки... машина при движении разряжает воздух, с ним и засасывает всякое легковесное с асфальта внутрь и вентилятором загоняет
Гарик Просветленный (20594) 1 месяц назад
разбирая иномарку, наверное наблюдаешь семена трапических деревьев и кожуру бананов
1 Оракул (64819) 1 месяц назад
А в гнилой тоете не то же самое?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109120) 1 месяц назад
в расии и на гнилых крышах и на старых балконах растут берёзы.
Какой лес - такие и грибы, какие грибы - такие и умы, какие умы - такие и автомобили.
Qoqot Мастер (1280) 1 месяц назад
Да не только березы, и орехи, и прочее. Всё что на дачи возили))))
Кирилл Кондратьев Оракул (94347) 1 месяц назад
Да и раньше под ней начинает расти если долго стоит
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (578121) 1 месяц назад
жигули размножаются семенами и спорами
\\\ ® /// Мастер (1286) 1 месяц назад
Не вырастет, поливать надо.