Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нормальные энергетики выпускают строго в алюминиевой банке?

Повелитель Скелетов Просветленный (25580), закрыт 1 месяц назад
Почему их нет хотя бы в стекле, ну или пластике?
Ведь неудобно с собой таскать металлическую банку, которая может быть проколота металлическим предментом. Что у меня один раз и случилось с андреналином.
Раньше адреналин вроде выпускался в пластике, но в такой таре еще надо было найти.
А хочу вот я монстр в пластике. Или брать пластиковую бутылку с крышкой для воды - типа как для спортсменов, и заливать туда энергетик из банки?
Лучший ответ
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (211350) 1 месяц назад
Стекло дорогое. Процентов 30 от стоимости напитка-это стеклянная тара. Невыгодно изготовителям продавать по высокой цене, т. к. не будут покупать. К тому же, стеклянная бутылка может разбиться. Про пластик вам выше уже написали. Составляющие энергетиков могут вступать в реакцию с материалом упаковки. Вот и подумайте, ЧТО ИМЕННО вы пьете.
Остальные ответы
FILIN-VP Оракул (75697) 1 месяц назад
яду много, пластик не выдерживает!
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
У драйв ми - выдерживает, флеш тоже изначально был в пластике, туса еще есть и куча других бюджетных энергетиков
kot a Мудрец (13294) 1 месяц назад
нормальные энергетики, кола без сахара, колбаса с мясом, выгодный кредит.
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Нормальные в смысле не самые дешевые.
kot a Мудрец (13294) ДЕАТН СИВЕ К, раньше держал в машине микро ред буллы в пластике, они вшторивают неслабо. но я никакой не советую.
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (42571) 1 месяц назад
А какой критерий нормальности у них?
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Не самые дешевые, а типа раскрученные, популярные - вроде адреналина, берна, того же ред була, монстра.
Просто есть совсем днищенские энергетики задешово, которые и на вкус не очень.
Алексей Ридиффо Гуру (4361) 1 месяц назад
почему... почему... какая тебе разница - всё равно будут выпускать так, как выпускают
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Мне большая разница - или носить пластиковую бутылку, которая удобнее, или алюминиевую.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (213453) 1 месяц назад
Пластик вреден, если долго хранить в нем. А на складах энергетики могут очень долго находиться. А в стекле придётся цены на них поднимать, что скажется на продажах.
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Кола же хранится в пластике и ничего, да и любая другая газвода.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109158) 1 месяц назад
может у них контракт с Норильск никель-алюминием?
Весна Гуру (4327) 1 месяц назад
Продают же до сих пор в пластике.
Почему, это вопрос к производителю.
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Какие ни будь дешевые энергетики - да, но более дорогие, я уже давно не вижу
Николай Круглов Просветленный (38679) 1 месяц назад
потому-что стекло они разъедают.)))
Happy Ann Мыслитель (7190) 1 месяц назад
"нормальные энергетики"... какое странное сочетание слов...
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Ну это мой термин. Нормальные - значит не самые дешевые и обладающие реальным бодрящим эффектом.
Александр Криворучкин Мыслитель (7523) 1 месяц назад
Горилла (или как-то так) в стекле есть, еще несколько энергетиков в пластике видел
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Есть, но они не такие вкусные как энергетики в банках. И дело не в таре - потому что адреналин в пластике был такой же вкусный.
А что горилла, что прочие более дешевые энергетики - по вкусу не очень.
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Вообще раньше гориллу попивал - за то, что крышку можно было открыть и закрыть. И ничего не проливалось. Но как то надоело. Подсел на монстр доктор - тот который с автографом какого то гонщика
Елена Елена Оракул (91583) 1 месяц назад
Очень удобная тара
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Алюбиминевая банка - самая неудобная тара из всех.
Стеклянную можно взять с собой в сумке не боясь ее прокола, пластик вообще не бьется. А металлическая банка протыкается на раз-два любым, даже тослтым предметом.
У меня так и было - зажим для галстука проткунл банку адреналина, и адреналин вылился в рюкзак
Дед Искусственный Интеллект (164097) 1 месяц назад
Всё решает экономика.
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Экономика должна быть экономной. Пластик будет дешевле производить, чем алюминиевые банки. А загрязнять природу будут примерно одинаково. Разве что алюминий больше пригоден как вторсырье.
Together always Ученик (12) 1 месяц назад
Выпускают. У нас есть на полках
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
А названиями можете поделиться? Или речь идет об энергетиках стомостью до 50р?
Так это шлак, а не энергетики. Нормальные стоят 100р и выше без скидки.
Стрельба По-Македонски Мастер (1145) 1 месяц назад
а те нрав м-150?) жалко довно не ту вродь негде (
Иван богочеловек Мудрец (14493) 1 месяц назад
а пиво покупаю-ВКУСНЕЕ!!!!
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
С пивом на работу не пустят