Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите программу для тестирования производительности Windows-ноутбука.

- Мастер (1017), закрыт 2 недели назад
Имеется 2 новых ноутбука. Нужно выбрать какой из них мне оставить. Хочется посмотреть, как они будут вести себя под нагрузкой: какую производительность покажут, будут ли греться, шуметь. Какую программу посоветуете? Раньше была хорошая программа 3DMark. Сейчас, я так понял, она уже не актуальна. Может какие аналоги есть?

Очень важный момент - программа должна запускаться в среде Windows PE (на портативной версии Windows которую я загружу с внешнего HDD, чтобы на накопители самих ноутов ничего не ставить).
Лучший ответ
Вячеслав К Просветленный (30860) 2 недели назад
furmark, aida и ещё куча других, тот же 3D mark. Но синтетика одно, а в играх может быть другое
Остальные ответы
Blockacc Anon Просветленный (22676) 2 недели назад
лайв форточки не позволят тебе оценить производительность.
-Мастер (1017) 2 недели назад
почему?
Blockacc Anon Просветленный (22676) дровишки.
Avalon Мыслитель (8694) 2 недели назад
7zip меню/тестирование производительности
Андрей Мыслитель (8209) 2 недели назад
Нужно проверять в бенчмарках в самих играх, а если ноутбуки для работы, то уже синтетику
Hibor Гуру (2656) 2 недели назад
OCCT (насчет winpe - должна работать, зависит от состава pe, но сама прога портативная, никуда кроме своей директории не пишет и не требует)
Иван Иванов Ученик (107) 2 недели назад
aida, 3d mark, и еще куча программ, найти в интернете очень просто
ɐlǝxɐɐ17 Просветленный (27642) 2 недели назад
Старый добрый Everest (нынче Aida)
Саша Воробьев Ученик (4) 2 недели назад
Программ полно, выбирай не хочу