Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки к 25 годам перестают молодо выглядеть и одеваться?

Anna Просветленный (45385), закрыт 1 месяц назад
Мне просто интересно почему девушки в 25 лет перестают молодо выглядеть? Например перестают одеваться по молодежному. Да и многие из них выглядят старше своего возраста. Почему всё так плохо? Я не говорю конечно за всех, но в большинстве случаев это так! Мне вот 25 лет, и больше 20 лет мне не дают, одеваюсь я современно, в молодёжный стиль... ну вы наверное знаете как щас молодёжь одевается (длинные толстовки, укорочённые джинсы, кроссовки, кеды, рюкзаки), вот и я такого же стиля придерживаюсь. Грустно и неприятно смотреть на своих ровесниц и даже стыдно, что они мои ровесницы, они ведь даже элементарно молодежного стиля придерживаться не могут, мало того ещё и выглядят старше. Может поэтому всё удивляются узнав мой возраст (25 лет)? Так у меня ведь маленький ребёнок есть, и почему-то я всё равно в тётку не превратилась и хуже выглядеть и одеваться не стала. Нет я понимаю, то на какой возраст человек выглядет, он конечно в этом не виноват, тут уже виновата генетика, но одеваться в современный молодежный стиль (кроссовки, футболки, толстовки, укорочённые джинсы или другие штаны) кто запрещае, или что мешает?? Например осенью 2020 года пошла мода на новые осенние сапоги, молодежного стиля разумеется (типа Берцев), так нет же, мои ровесницы носили какие-то ужасные длинные кожаные сапоги. Зимой например я обычно угги ношу, а мои ровесницы конечно-же старомодные длинные кожаные сапоги. Зимой так-же я ношу моднявые куртки (этой зимой у меня была светоотражающая куртка), а мои ровесницы носят то, что носят женщины лет 40-45 (пальто например... или старомодную куртку). Неужели в этом возрасте уже молодость заканчивается для кого-то? Зачем же раньше времени нужно в тёток превращаться? Неужели я одна в 25 лет считаю себя молодой?
Лучший ответ
Анонимный пользователь Мыслитель (6223) 1 месяц назад
Тоже это заметил, смотришь на 21-23 летних, и уже выглядят часто на 30, и понимаешь, на сколько женская красота, скоропортящийся продукт.
ALIЗнаток (414) 1 месяц назад
Нельзя обежать слабую половинку дорогой, а то скажут, шо из за вас дошли до такого. Не забудь, что у всех и у нас то же период цветение и распада, так, шо закон физики и анатомии видимо.
Анонимный пользователь Мыслитель (6223) ALI, ну не знаю, у мужчин как-то все это гладко проходит...
BeardМудрец (19341) 1 месяц назад
Бывают и малолетние, как старички. А бывают и бабульки-дедульки ого-го)
Мамка твояМудрец (18069) 1 месяц назад
А мужики 20-25 лет прям выглядят как мечта педофила, ага.
Остальные ответы
- Искусственный Интеллект (134189) 1 месяц назад
мля, для меня сороколетние - ого-го!
Марсель 4 Life Мудрец (14304) 1 месяц назад
Ну так стареют ) Девушки привлекательны в возрасте от 18-25 далее уже не очень. С 30Ти вообще смешно, там уже просто молодятся
AnnaПросветленный (45385) 1 месяц назад
Что молодятся это уже хорошо, а не соответствуют своему возрасту одеждой например
Марсель 4 Life Мудрец (14304) Anna, Дак пускай. Выглядит глупо, поднимают настроение окружающим) Конкурентки 18-25 лет обходят их не утруждаясь)
Лунная Ночь Оракул (97621) 1 месяц назад
Ты так говоришь, словно не работаешь и деньги из воздуха берешь. У людей просто нет денег, их одежда устаревает, рвется, а купить новую не на что. А чтобы деньги заработать, надо пахать. Нет, если есть блат, конечно, зарплата будет идти ни за что. Но блат есть не у всех! А когда пашешь, то внешний вид меняется в худшую сторону, здоровье ухудшается.
AnnaПросветленный (45385) 1 месяц назад
Какой тупой ответ. А ничего что одежда некоторых стоит даже дороже моей? Речь не об этом! Но просто она на взрослых женщин рассчитана. По вашему толстовка и джинсы миллионы стоят? К тому же джинсы можно самостоятельно укоротить
Лунная Ночь Оракул (97621) Взрослая женщина это какой возраст, умница вы наша?
Веселый кот Искусственный Интеллект (119655) 1 месяц назад
Употребляют бухло и спят с дядями с 19 лет, а потом уже никому не нужны
Семен Мудрец (18786) 1 месяц назад
в 25 девушка становится бабушкой.
rest2011 Мастер (1909) 1 месяц назад
Молодость не всем требуется
Чубайс Оракул (75749) 1 месяц назад
Современная мода - полная х... ня. Кеды, толстовки, укороченные джинсы?? Разве это сексуально? В моё время девки ходили в коротких юбках или в мини платьях на 12 сантиметровых каблуках. Вот это было сексуально. А сейчас посмотреть не на кого
Алексей Ридиффо Гуру (4361) 1 месяц назад
тебе просто интересно, а твои "мнения не верны"
Так же можно задать вопрос: почему НЛО летает, а не бегает или не прыгает со скоростью света, что мы их союственно даже и не замечаем? ПОЧЕЕМУ? почемуу... а может потому что "мне по этому поводу не должно быть интересно"
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (218324) 1 месяц назад
Толстовки, джинсы? На тебя хоть мужики смотрят в этом детском прикиде?
AnnaПросветленный (45385) 1 месяц назад
А в бабском прикиде все только на меня и смотреть будут? Если у меня есть ребёнок, то как вы думаете смотрели на меня или нет? Да и какая разница какой у человека прикид (если не бомжитский конечно), главное чтобы человек хороший был, разве не так? Да и какая мне уже разница посмотрят на меня или нет, у меня есть ребёнок и это главное, теперь мне об этом точно думать не приходится))
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (218324) Anna, что в твоем понимании бабский прикид? Фото можно?
Анатолий М Ученик (111) 1 месяц назад
Все по разному выглядят, я вот работал в одном месте, была сотрудница выгляди девочкой подростком, а ей уже 34 года! у каждого свой организм и генетика

И что ты имеешь против сапог женских, по мне очень сексуальная часть гардероба )))
Allegoriya Искусственный Интеллект (231605) 1 месяц назад
Я вижу скорее обратную тенденцию, большинству дам 30-45 никогда не дашь их возраст. А вот в 20 редко есть стиль, ещё продолжаются неудачные эксперименты.
Трям Просветленный (24678) 1 месяц назад
большинство из них к этому времени уже находят постоянную работу. и соответственно должны придерживаться неких стандартов принятых в этом коллективе. в том числе и по стилю одежды. немногие начальники и клиенты будут доверять в серьёзных вопросах пустоголовым мокрощёлкам. а если ты выглядишь как пустоголовка, то скорее всего у тебя такая же ответственность, знания. в деловой среде одежда и макияж как для пивной вечеринки плохо воспринимается. даже на секретаршах или работниках начального звена. некоторые отклонения уместно смотрятся на людях творческих профессий - художники, дизайнеры, артисты/аниматоры.
к этому возрасту многим уже удалось создать семьи или найти постоянных партнёров. нет необходимости носить вывеску "я в голодном поиске". более того - при ревнивом партнёре такой стиль может вызвать конфликт.
к этому возрасту некоторые уже начинают догадываться о неприятных последствиях болезней и о связи одежды и заболеваний. в том числе и о влиянии на детородную функцию. и соответственно начинают беречь себя.
ну и банально генетика. она запускает механизм, который позволяет телу обабиться. стать более подготовленной к рождению и вскармливанию детей. расширение бёдер, увеличение груди, плавность движений.
Адан Искусственный Интеллект (106236) 1 месяц назад
Недавно в новостях про 67-летнюю девушку говорили.... и никого это не удивило.
Ἑρμῆς Мыслитель (5744) 1 месяц назад
Тут множество всего...

Огромное значение играет генетика. Кто-то из-за неё быстрее, кто-то медленнее визуально стареет.

Условия жизни и сюда же отнесём отношение к себе а-ля ухаживает ли человек за собой.

Человек может и не одеваться в твоё "модное" но молодо выглядеть. Та самая генетика имеет решающее значение, и соперничать с ней может "уход за собой". Многие и правда забивают на себя. Но тут причин тоже множество начиная от "лень","нет времени" заканчивая "психологическими проблемами и комплексами".
И да, время на мужчину и женщину тоже по разному действует. У женщины есть некое время когда она безоговорочно прекрасна, но потом всё очень быстро увядает и надо к этому времени научиться хитрить и маскировать слабые стороны.)
В общем всё сложно, и можно ещё долго тут рассуждать...
Kateryna Wombat Мыслитель (5847) 1 месяц назад
Молодежная мода часто нелепа и даже подчеркивает недостатки. Клоунская одежда какая-то.
Улитка на склоне. Оракул (62837) 1 месяц назад
А какое Вам дело кто как одевается? Что-то за манера лезть со своим мнением в чужую жизнь, когда его не спрашивают. Вы одевается, как Вам нравиться, другие тоже имеют на это полное право.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (149294) 1 месяц назад
Я просто по читать зашел мнения чужие)
Александр Голощапов Мудрец (16898) 1 месяц назад
Массовая мода часто бывает нелепой.)) То драные джинсы, будто на стройке за арматурину зацепились, то в мороз ходят в укороченных джинсах с открытыми лодыжками... Одно время девушки носили джинсы с "лобковой" посадкой, трусы выглядывали сверху, и в комплекте к ним короткие куртки - зима, мороз, а поясницы неприкрыты, а лечиться потом дорого и больно... Массовая мода создаётся для тех, у кого отсутствует вкус, как впрочем и собственный взгляд на то, как одеваться.