Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти аниме

ytn ytn Ученик (170), закрыт 1 месяц назад
В году 2010-2016(такой большой временной отрезок, тк не помню год (мб временный рамки еще больше)). По телеканалу 2х2 крутили какую-то меху, запомнился момент. Гг получил приказ взорвать собственного робота, по каким-то там причинам, дистанционно (вроде как) это сделать нельзя. Главный герои уже готов выполнить последний приказ, но появляется то ли его девушка, то ли сестра и пытается его остановить, что у нее конечно не получается. Главный герои взлетает на своем роботе и меха сделала бум. (как мне помнится в сериале было описано наше время или будущее хз) Вопрос, ЧТО ЭТО ЗА АНИМЕ?! Я пытался искать на разных сайтах и тп, мои старания не увенчались успехом. Если кто понял, о чем я или вам кажется, что я описал что-то похожее, подскажите название плиз
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (551085) 1 месяц назад
Если аниме показывали по 2х2, то поищите в этих коллекциях:

https://shikimori.one/collections/7247-telepokazy-anime-v-rossii-chast-2-telekanal-2x2

https://shikimori.one/collections/4534-anime-po-televizionnym-kanalam

Возможно, что-то натолкнет вас на нужное название.

Ну и список меха-аниме в помощь https://shikimori.one/animes/genre/18-Mecha
Можно отсортировать по годам выпуска и так же поискать своё аниме.
__
Удачи вам!
Остальные ответы
Леон Джастис Ученик (67) 1 месяц назад
На сайте 2×2 нельзя посмотреть какие аниме были показаны?
Марија Кошевић Ученик (148) 1 месяц назад
А помните ли вы как выглядели персонажи?
Ken Kaneki Мыслитель (5779) 1 месяц назад
Милый во франксе, я сомневаюсь что это оно, но там был похожий момент
Иван КастрикинЗнаток (445) 1 месяц назад
Лишь бы что-то высрать...
Ken Kaneki Мыслитель (5779) Иван Кастрикин, в смысле
Иван Кастрикин Знаток (445) 1 месяц назад
На шиктмори есть подборка всех аним, которы крутили по телеку. Скорее всего, там можно найти.
https://shikimori.one/collections/1155-anime-kotoroe-pokazyvali-po-televizoru
Viacheslav Komisarenko Ученик (217) 1 месяц назад
Может Мобильный Воин Гандам?
۞ Мудрец (10249) 1 месяц назад
Boku no Chiisana Natsu Monogatari