Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про курение и проблемы со здоровьем.

Артем Пономарев Ученик (98), закрыт 5 дней назад
21 год. Курю в общем где-то год-полтора, по 10-13 сигарет в день, пробовал курить меньше, т. е не каждый час, а раз в два-три часа, это сложно для меня, надо бросать резко и полностью. Я буду обязательно бросать курение в этом году, но пока не готов это сделать прямо сейчас. Вопрос в следующем: какова вероятность образования и отрыва тромба? Сам я ничем не болен, лишнего веса не имею, но веду в основном сидячий образ жизни, неправильно питаюсь и с нарушенным режимом сна, но в целом ни на что не жалуюсь в плане здоровья.
Дополнен 1 месяц назад
Еще раз : вопрос про вероятность образования тромба.
Лучший ответ
Дина Шимченко Просветленный (26845) 1 месяц назад
Высокая вероятность. Тут не гадают. Обследуйтесь. Хронический бронхит курильщика не беспокоит? А, Никотиновая интоксикация?
Остальные ответы
๖ۣۣĄՆɟքє Мудрец (19386) 1 месяц назад
Ты не сможешь бросить курить. Курят обычно, когда нужно чем то себя занять. Попробуй заняться спортом, и вместо того момента когда хочешь покурить. Иди поотжимайся. Раз 30-50
Марсель 4 Life Мудрец (14205) 1 месяц назад
Не готов, не бросишь ты курить в этом году и вообще не бросишь. Надо именно резко 3-4 дня никотин выводиться из крови, далее уже надо просто его из головы выбросить.
Андрей Мудрец (10592) 1 месяц назад
Вероятность? Да хер знает, это нельзя высчитать.
Но вот курить ты не бросишь. Если сейчас не можешь, то и потом не сможешь.
Артем ПономаревУченик (98) 1 месяц назад
Я не понимаю, почему все говорят что не брошу. Я просто в один прекрасный день возьму, и перестану курить, и буду держатся чего бы мне это не стоило.
Андрей Мудрец (10592) Артем Пономарев, не сможешь. Либо этот день будет сегодня, либо его не будет.
Александр Просветленный (21241) 1 месяц назад
пропиарился? теперь в нору--- и за сигарету !!
Артем ПономаревУченик (98) 1 месяц назад
Аноним с фейковым аккаунтом - "пропиарился"? Где ты тут пиар увидел?
Александр Просветленный (21241) Артем Пономарев, нечерта тут ныть---
Юрий Дятлов Знаток (367) 1 месяц назад
Бросайте потихоньку.
Сначало 10.
Завтра 9.
После завтра 8.
...
И когда будет последний день - терпите.
Месяц и вы свободный человек.
Devil Black ProПросветленный (30285) 1 месяц назад
Ты в ГУФСИНе, случаем не работаешь?
Магистр Йоба Мыслитель (7944) 1 месяц назад
Каждый раз ты будешь не готов, будешь искать себе оправдание. Я бросил сразу, и резко, невзирая ни на что. А так ты будешь каждый день искать тот самый последний день, который якобы благоприятный для того, чтобы бросить. А ведь всего-то надо потерпеть 3 дня, потом легче. И уже включается внутреннее соперничество, что 3 дня выдержал, то выдержу и дальше. В общем бросить курить не сложно, сложно вновь не закурить.
валерия кМыслитель (5965) 1 месяц назад
Прямо вижу, как вы счастливы.
Магистр Йоба Мыслитель (7944) валерия к, а что вы видите? Лично я доволен собой, сила воли у меня есть. Занялся тренировкой кардио и дыхательной системы, с весны по осень по 30-40 минут прыжков со скакалкой. Да, я счастлив, мыслей о сигарете не возникает, больше меня не беспокоит, что сигареты кончатся.
Evil Nun Знаток (303) 1 месяц назад
Если ты хоть немного ценишь свое здоровье, то немедленно брось эту гадкую привычку и перестань вредить себе и не надо обманывать себя (типа того, что в этом году бросишь, бросать надо сейчас и прямо сегодня)
Просто Чувак Гуру (2954) 1 месяц назад
У Вас большая вероятность приобретения туберкулёза или отёка лёгких. А Ваша отговорка про "сейчас я пока не готов, но лет через сто буду готов" - расскажите кому другому))) Вы не готовы и - что самое главное - не хотите. Посему и спрашиваете на ответах про возможные риски. Увы.
Артем ПономаревУченик (98) 1 месяц назад
Я же всего полтора года максимум курю. Есть люди которые всю жизнь курят...
Просто Чувак Гуру (2954) Артем Пономарев, У всех обмен веществ и иммунная система разные. Разная генетика, разная наследственность. Разный организм, разный показатель восприимчивости различных факторов. Когда уже люди поймут - что применимо к одному - прямо противоположно к другому. Нельзя себя судить по всем. Кому-то курево - фигня. А кто-то после года лёгкие свои выплёвывает в раковину. Жаль, если Вы мне не поверите. Ваше здоровье - только Ваша совесть.
Кот Котик Знаток (459) 1 месяц назад
Оправдываете себя всеми этими "потом, в этом горду не могу, в следующем тоже не могу и вообще - у меня жизнь нервная, отстаньте от меня, сами-то курите?".Простая истина всего человечества, хотите, открою? Потом - значит никогда.
Van Darkholm Ученик (141) 1 месяц назад
Нужно понять что тебе это не нужно, тогда бросишь сразу и навсегда.
Меня зовут Марк Ученик (150) 1 месяц назад
Есть такая поговорка: "Не бойся, и страх не постигнет тебя".
Не знаю её источника. Скорее это из Откровения. В то время, как вы в школе читали писателей, я читал Библию в нескольких вариациях.
https://www.youtube.com/watch?v=3EyRztH07KU
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (144848) 1 месяц назад
В одну ночь перешëл от двух пачек в ноль, никаких проблем.
Java Minecraft Знаток (288) 1 месяц назад
Слушай, тут два варианта, если ты бросишь сегодня резко то сможешь, если нет ты вечно будешь отговорки искать!
Нмикодим Филиппов Гуру (4948) 1 месяц назад
На час прилечь, и то - проще. Понимаю, понимаю. Однако опыт друг мои говорит обб одном, имея его уровень, которым задан возможностью, что-то творить в твоём понимании какои? Долго достаточно того, чтобы бросить. Мало по крайней мере, или итог? Каким ты видишь свои жизненным опыт потом, а не сейчас? Такая тварь как никотин, как ни крути, долбит в мозг, имея всю суть, а ты я смотрю против? Не так ли? Поэтому даже приличная причина, опять же, я все сказал. Никаких таких никотинок! Шалопаек и анимэ! Ты уже вырод, и вроде в общем долго,, должен точнее понимать вред никотина сам себе, сам для себя. Никакая взрослая дядя тётя не поимет впрок пока ты куришь. Брось
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (159902) 1 месяц назад
Я не курю с 1984 года, очень тяжело было отказаться от сигарет, но пришлось, не хотелось подавать дурной пример детям. Заболеешь ты или нет от постоянного курения, тебе никто не скажет, но глупо для разумного человека сознательно убивать свой организм.
arti jiano Знаток (378) 1 месяц назад
Вам не про вероятность а про пути снижения вероятности нужно думать, ИМХО
https://omactiv.md/low-fat/kak-sdelat-krov-bolee-tekuchej-i-snizit-risk-obrazovaniya-trombov
Курить бросить можно резко, это не запой, похмеляться не надо. Почитай про простатит и курение для мотивации.
xero33600 Гуру (3270) 1 месяц назад
Курение здесь явно никаким образом не проецируется. Сказана куча факторов влияющих на здоровье. Естественно нужно есть и спать. Насчёт тромба - кто тебе такое вообще сказал и с чего ты взял? Тромбы везде и всегда, они рассасываются и растворяются в крови, но крупные могут закупориться и застрять. Но это редкость (инсульт), поскольку наш организм всегда настроен на восстановление и не стоит париться по этому поводу. Кст, двигаться хоть немного нужно, и мышцы поддерживать в тонусе и норм кровоток поддерживать.
профессор Мудрец (15040) 1 месяц назад
Так как у курильщиков кровь густая, а сосуды сужены, то вероятность образования тромба очень высокая. Именно поэтому, у любителей дымить инсульты и инфаркты неизбежны. Известно, что никотин вызывает у человека такую же зависимость, как героин и другие наркотики. Вот почему многие не могут бросить курить. К счастью, вредные привычки успешно лечатся гипнозом. Ютуб: лечение гипнозом КУРИЛЬЩИКОВ, профессором
валерия кМыслитель (5965) 1 месяц назад
Здравствуйте, я не автор вопроса, но ваш ответ восхитителен. Я влюбилась в гипнолога после сеанса. Подскажите, возможно ли сделать так, чтоб в меня влюбился гипнолог? И как?
профессор Мудрец (15040) Можно сделать так, что в вас влюбится не только гипнотизер, но и любой другой мужчина, который понравится. Прекрасный пол излучает феромоны, которые возбуждают и притягивают мужчин. Однако после стрессов, феромоны становятся пассивными, а женщина – фригидной и не востребованной. С помощью гипноза можно включить механизм, отвечающий за выработку гормонов молодости: серотонин, окситоцин, дорфамин. Произойдет чудо!!! Женщина станет веселой, темпераментной, успешной в бизнесе и личной жизни.
профессорМудрец (15040) 1 месяц назад
Вы с ним уже переспали?
профессор, ха-ха-ха...)))) подозрeваю, что у них было виртуально ..
Qoqot Мастер (1280) 1 месяц назад
Все болезни от нервов...
Юрий СпасенниковМыслитель (7559) 1 месяц назад
Только венерические заболевания - от удовольствия.: -)