Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стол №5?

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Назначили малышу такую диету
Лучший ответ
Марина Просветленный (43950) 13 лет назад
Стол № 5. Показан при заболеваниях печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей вне стадии обострения
Медицинская диета Стол №5 - Состав:
вегетарианские фруктовые, молочные супы, крупяные супы на овощном отваре, отварное мясо, птица нежирных сортов, отварная нежирная рыба, молоко, свежая простокваша, кефир, ацидофильное молоко, творог до 200 г в день, каши и мучные блюда (за исключением сдобы), хлеб белый, черный черствый, спелые фрукты, ягоды (кроме кислых сортов) в сыром, запеченном, вареном виде, овощи и зелень в вареном виде и сырые (особенно морковь, свекла), варенье, мед, сахар (до 70 г в день), овощные, фруктовые соки в значительном количестве, чай некрепкий с молоком. Ограничивают жиры (сливки, масло сливочное до 10 г, растительное масло 20-30 г), яйцо (одно в день). Поваренной соли до 10 г. Добавляют витамины A, C, B1, B2, B12, фолиевую кислоту, PP, K
Медицинская диета Стол №5 - Прием пищи 5 раз в день в измельченном виде
Остальные ответы
Игорек Гуру (3348) 13 лет назад
Не плохо, но хочется все таки жареного печеного жирного наконец
Игорь Иванов Мыслитель (5971) 13 лет назад
Радуйся ,что стол,а не палату№6
NS Оракул (59891) 13 лет назад
Показания:
при заболеваниях печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей вне стадии обострения.

Состав:
вегетарианские фруктовые, молочные супы, крупяные супы на овощном отваре, отварное мясо, птица нежирных сортов, отварная нежирная рыба, молоко, свежая простокваша, кефир, ацидофильное молоко, творог до 200 г в день, каши и мучные блюда (за исключением сдобы), хлеб белый, черный черствый, спелые фрукты, ягоды (кроме кислых сортов) в сыром, запеченном, вареном виде, овощи и зелень в вареном виде и сырые (особенно морковь, свекла), варенье, мед, сахар (до 70 г в день), овощные, фруктовые соки в значительном количестве, чай некрепкий с молоком;
ограничивают жиры (сливки, масло сливочное до 10 г, растительное масло 20-30 г), яйцо (одно в день);
поваренной соли до 10 г;
добавляют витамины A, C, B1, B2, B12, фолиевую кислоту, PP, K.

Прием пищи 5 раз в день в измельченном виде;
исключаются: алкогольные напитки, печень, мозги, шпиг, бобовые, грибы, шпинат, щавель, лук, сдоба, жирные сорта мяса, рыбы, жареные, острые, копченые продукты, экстрактивные вещества мяса, рыбы, пряности, уксус, консервы, мороженое, какао, газированные напитки, шоколад, кремы (при хронических поражениях желчного пузыря, протекающих с застоем желчи, количество жиров рекомендуется увеличить до 120-150 г, в том числе 60% растительных жиров).

Источник: http://sonnik.iwoman.ru/Subjects-index-req-viewpage-pageid-5953.html
pinhas fatahov Мастер (2307) 13 лет назад
Нормально, осчитываешь стол номер 5 и садись за него . А там узнаешь, что это такое!
dr-blood Мыслитель (6764) 13 лет назад
Очень хороший стол. При хронических заболеваниях ЖКТ. Много овощей, отварное мясо, ничего острого и жирного.
))) Мастер (1204) 13 лет назад
ДИЕТА стол №5

РАЗРЕШАЕТСЯ:
хлеб
сушки, сухари, печенье типа галет
супы овощные, крупяные, молочные
крупяные и мучные изделия, картофель
отварное мясо (говядина, телятина, куры, индейка /без кожи/, кролик)
отварная рыба (щука, судак, треска, окунь, ледяная)
кефир, творог, нежирный сыр типа "Российского"
минеральная вода 0,5 литра в день
питьё 1,5-2,0 литра (чай, компот из сухофруктов, свежих фруктов, домашние соки /без консервантов/)
варенье (кроме клубничного, земляничного), мед, сахар
конфеты "Чебурашка", "Коровка", молочный ирис, зефир, пастила,
сливочное масло не более 50-70 гр. в день, для детей - 30-40 гр.
белковый омлет, не более 2-3 раз в неделю
бананы, виноград без кожицы, яблоки зеленые, хурма, арбуз

ОГРАНИЧИВАЕТСЯ:
любые алкогольные напитки, включая пиво
все виды жареных, копченых и маринованных продуктов
свинина, баранина, гуси, утки
острые приправы (хрен, перец, горчица, уксус)
кондитерские изделия: торты, пирожные, шоколад, шоколадные конфеты
какао, кофе
томатный сок
помидоры, чеснок, редька, редиска, свежий лук, зелень, перец, морковь, мандарины, апельсины, клюква, ананасы
"Пепси", "Кола", "Фанта", фруктовые воды, импортные соки, детское питание (фруктовое)
все виды консервов
все виды колбас
творожная масса типа "Московской", сырки плавленые и творожные, сметана, сливки
молоко можно только 1/3 добавлять в кашу и молочный суп
киви, дыня, шиповник
холодец
грибы

Елена Стрелкова Знаток (407) 13 лет назад
вообще ничего страшного в этом нет. наоборот очень полезно. печень хоть расслабляется. я сама сейчас села на такое питание, без всяких назначений врача. готовлю на пару мясо, рыбу, к томуже такой способ приготовления вдвойне полезен. так что не вари, а парь продукты.
Ольга Маркина Профи (968) 13 лет назад
нормальное явление. Полезное питание. Сам не заставишь себя, а тут вроде как надо! Я тоже постоянно на лечебных диетах. Привыкла уже!
Пользователь удален Мыслитель (7180) 13 лет назад
Диета № 5
Медицинская рекламная сеть! Диета № 5 Каковы показания для назначения этой диеты?
http://drdautov.ru/st/st023_13.htm
[Найдено с помощью Rambler - 1]

Диета № 5
Справочник Главная » Гастроэнтерология » Диета № 5 Диета № 5
http://lor.inventech.ru/gastro/dysbacteriosis-0070.shtml
[Найдено с помощью Rambler - 2]

Каталог диет - Диеты назначаемые врачами - Диета №5
Каталог диет для снижения веса Диеты назначаемые врачами Диета № 5 Показания:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[Найдено с помощью Rambler - 3]

Заболевания ЖКТ. Диета № 5
Главная ·• Гастроэнтерология ·• Заболевания ЖКТ. Диета № 5
http://clinic.inventech.ru/gastroenterology/dysbacteriosis-0083.shtml
[Найдено с помощью Rambler - 4]

При холецистите Диета № 5
Контакты При нарушенной функции печени Диета № 5 Статья: При желчно-каменной болезни
http://vuro.ru/opisanie_lechebnih_diet/1026prod.html
[Найдено с помощью Rambler - 5]

При нарушенной функции печени Диета № 5
При желчно-каменной болезни Диета № 5
http://www.menhelp.ru/opisanie_lechebnih_diet/1026tovar.html
[Найдено с помощью Rambler - 6]

Диета № 5
Разное Главная » Гастроэнтерология » Диета № 5 Диета № 5
http://www.medeffect.ru/nutr/diet-0010.shtml
[Найдено с помощью Rambler - 7]

ДИЕТА № 5
...сайта-> питание больных и лечебные диеты-> диета № 5
http://medsister.ru/sp/gr/show/290.htm
[Найдено с помощью Rambler - 8]

Диета № 5 - Центр классической гомеопатии ОЛЛО
4 Характеристика основны.. .4 Диета № 5 Характеристика основных лечебных диет
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[Найдено с помощью Rambler - 9]

Диеты @RoomService: Диета № 5
ЛЕЧЕБНЫЕ / ИСКЛЮЧАЕМЫЕ ДИЕТА № 5 Ингредиенты:
http://diet.roomservice.ru/?page=5&id=19
[Найдено с помощью Rambler - 10]
Евгешка Гений (77136) 13 лет назад
диета для печеночников- не есть жирное, копченое, соленое, жареное, острое, можно отварное мясо (не жирное) , рыбу, кисломолочные продукты (не молоко!) , отварные овощи, фрукты, в общем жи ть можно!
Здоровья малышу! Лечите, это все проходит!