Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит, проиграть?

Иаков Христос Мастер (1133), закрыт 1 месяц назад
Как вы считаете....
Можно ли проиграть будущее своих детей на планете?
Просто потому, что нет Разума....
Лучший ответ
Yry Kravec Знаток (362) 1 месяц назад
Я думаю да, если неразумно расходовать ресурсы Земли и не уметь договариваться. Как умели договариваться с друг с другом политики прошлого, можно потерять всю биосферу Земли и Саму Землю в ядерном апокалипсисе. Прислушиваться надо так и к силам прогресса так и к консервативным силам так и к прогрессивным р зелёным силам. И стараться делать отсюда необходимые выводы. Чтобы не Загубить планету будущего от Истощения Ресурсов их нехватки, и следствиями глобального потепления/глобальных и локальных изменений климата). Если же никого не слушать. Как это делает Бразильский президент... То это может быть черевата точкой невозврата и как следствие катастрофой. При понижения уровня экологического юридического и экономического этического образования. - Проиграть можно все что угодно.
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Я предлагаю начать изменение общественного сознания планеты, начиная с этого сайта....
Какие у Вас будут возражения?
Yry Kravec Знаток (362) Иаков Христос, Но. Вряд ли вам под силам Изменить сложившийся менталтитет людей, и особенно правящих мира всего. Для того чтобы изменить ситуацию к лучшему (с детьми будущего, надо прислушиваться так и к религии которая говорит некоторые верные вещи о потреблении, так и к науке, и чтобы к этому прислушивались все те кто руководит этим миром, а так это бесполезно.) Видите ли я за прогрес, за рациональное не нарушающее биосферный баланс потребление, но я за такой прогресс, чтобы не было рисков ещё большего д-ма, что мы наблюдали в Техасе (в угоду Зелёной инфраструктуре на деле), адаптированным под Российские реалии. Ближе всего из властеимущих который пытается направлять культуру потребления в более этичном русле стоит как ни странно "комунистический Китай", между прочем бурно развивающийся.
Yry KravecЗнаток (362) 1 месяц назад
Никаких
Yry KravecЗнаток (362) 1 месяц назад
А для этого мы не должны потерять разум своих детей и нашего будущего. Наука и Техника. В том числе Технологии рационального потребления. С этическим кодексом, компасом которым должна служить религия должны развиваться. А не стоять на месте. Пока же мы развиваем лишь то что успешно было создано и опробированно. Двумя предыдущими Российскими режимами. Новый же режим пока что в плане технологий импортное зависимых стоит в полной трубе. Так сказать
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (343364) 1 месяц назад
Запросто - Укроина тому яркий пример !
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Чем Украина от России отличается в этом плане?
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (343364) Иаков Христос, Укроина - это псевдогосударственное недоразумение, западная марионетка !
Нихт ФерштейнИскусственный Интеллект (343364) 1 месяц назад
Народы везде нагибают !
Иаков Христос Мастер (1133) Нихт Ферштейн, с какой целью вы живёте, и, ничего не делаете, чтобы восстановить справедливость?
Людмила дочь АлександраИскусственный Интеллект (254774) 1 месяц назад
У *ферштейна* крышу снесло по поводу Украины!
Ничего не видит, ничего не слышит.. одно в мозговой единственной извилине: Украина Украина Украина....
Иаков Христос Мастер (1133) Людмила дочь Александра, Вы осознаёте, что общаетесь со Вторым Пришествием Христа?
Нихт ФерштейнИскусственный Интеллект (343364) 1 месяц назад
А что такое справедливость? Как её можно восстановить, если её никогда не было и не будет, поскольку для одних справедливо одно, для других - другое !
Иаков Христос Мастер (1133) Нихт Ферштейн, справедливость - это тотальное воздаяние за грехи человечества, грешникам, которые не веруют в Любовь, и, избавление от всех проблем тех, кто честно работает, но ничего за это не имеет, но, уверовал в пророка Иакова, как во Второе Пришествие Христа, и, вошёл в Царство Божье, на земле, как на Небе.... Только так, возможно Волю Бога увидеть в своём реале.... Без веры, не будет никаких изменений не только на планете, но даже и в отдельно взятой стране - России... Вы - глухи и слепы к Истине, и, не имеете личной силы это признать.... ГОРДЫНЯ НЕ ПОВЗОЛЯЕТ...
Нихт ФерштейнИскусственный Интеллект (343364) 1 месяц назад
Успехов ! ))
Иаков Христос Мастер (1133) И Вам - Мои сожаления, что Душу свою не смогли спасти, общением с Богом...
dimarick Просветленный (32300) 1 месяц назад
Вот они голосуют за Путина и всё время проигрывают...
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
А Вы за кого голосовали и победили?
dimarick Просветленный (32300) Иаков Христос, я не из РФ
sUnset man Искусственный Интеллект (857783) 1 месяц назад
просрать можно
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
А как нужно мудро сыграть, чтобы не просрать?
Борис Борисов Искусственный Интеллект (147119) 1 месяц назад
Возможно.
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Есть желание хотя бы попробовать изменить тенденцию к уничтожению всего святого на планете?
бабушка Фатимья Просветленный (47764) 1 месяц назад
Запросто!
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
У вас хватит силы духа, чтобы бросить вызов этой 99,99999% возможности, под Моим чутким руководством?
бабушка Фатимья Просветленный (47764) Иаков Христос, Увы, уже нет, возраст не тот...)
Просто Женщина Просветленный (28460) 1 месяц назад
Что значит, проиграть? ..играть и не выиграть...
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Анекдот про девочку, которая и не играла, а выиграла, знаете?
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (14870) 1 месяц назад
Проиграть детей становится проще, но изысканней.
Планета здесь ни при чем, все делают люди, а вернее - нелюди.
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Проиграть поколение, это проиграть всё, ибо поколение творит будущее государства....
Не понимание этих простых истин, привело к ковиду и вакцинации...
И, как следствие, к цифровому конц
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (14870) Иаков Христос, судя по всему, власти не нужны молодые менделеевы... обломовы - в самый раз.
Киса Искусственный Интеллект (126490) 1 месяц назад
Голосуй, а то проиграешь
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Что вы выбираете, как дух - Истину или ложь?
Истину проповедую Я, как Мессия Новейшего Завета....
Ложь проповедует вся система здравого смысла планеты....
Тимофей Никитин Знаток (286) 1 месяц назад
Потерпеть поражение в противостоянии с кем-то
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Вот, к примеру, я, как дух, и, вы, как дух общаемся на этом сайте в этом вопросе.
Вы понимаете, что оба правы быть могут лишь при согласии в самой основе мировоззрения обоих....
В любом ином случае, Истины быть не может, а значит, всегда будет конфликт интересов этих мировоззрений.
Если вы проиграете мне, как духу, приняв моё мировоззрение, у вас есть шанс победить весь мир, ибо лишь там где двое или трое собраны в едином мировоззрении Истины, ради Христа в каждой Душе на планете, лишь там Дух Святой творит Волю Отца Небесного, что есть Квантовое Поле Безусловной Любви - основа любого мира....
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (254774) 1 месяц назад
Можно.
Как всему миру, так и отдельно взятой стране.
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
А можно выиграть поколение, вырвав его из цепких лап противника, и, возродить Россию в Духе и Истине?
Как считаете?
Василий Пктров Мудрец (18906) 1 месяц назад
Пусть сами своё будущее строят.
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
То есть, Вы, как личность, полностью с себя ответственность снимаете за их будущее?
Типа, лишь бы до смертного одра дойти без особых приключений, а, после нас - хоть потоп?
Так что-ли?
Или, вы не понимаете сами, что сейчас только что, сказали?
Василий Пктров Мудрец (18906) Иаков Христос, да так, это вы не понимаете, дети это четверть вашей жизни и вы уйдёте ещё при внуках.
* Профи (872) 1 месяц назад
давно проиграли уже
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Что мешает уверовать в меня, как в пророка, в таком случае?
Есть другие варианты всё исправить?
Игорь Азаров Просветленный (20952) 1 месяц назад
конечно
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Не понимаю вашей логики, люди....
Процентов 60 понимают, что игра уже проиграна, и, молодёжь идёт не по пути святости, но, тем не менее, ничего для изменения положения на планете сделать никто не хочет...
Это что такое, как не парадокс матрицы здравого смысла, по-вашему мнению?
From Russia Ученик (199) 1 месяц назад
Отдать свой выйгрыш другому
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
А какой Вы имеете выигрыш от этой системы, где рулят деньги, а не Любовь?
Дед Искусственный Интеллект (162755) 1 месяц назад
Да, можно проиграть, ели и так дальше уничтожать окружающую нас природу.
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Зачем Вы потакаете тому, что происходит на планете, если я предлагаю всё привести к милосердию Бога Отца, Которого человечество забыло, и верующее, и, неверующее...
буч 007 Просветленный (46798) 1 месяц назад
Можно. Мы вот "проиграли" страну в 1991 г, теперь снова проигрываем, только уже страна в разы меньше, и свое настоящее проиграли, а теперь на кон поставлено будущее детей... И что делать - я не знаю.
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Поверь в меня, как в пророка, и, действуй, как Дух Истины, тебе через меня скажет...
буч 007 Просветленный (46798) Иаков Христос, у-у-у-у, как у нас все сложно... Это уже диагноз, батенька. В психиатрии звучит как "деперсонализация". (((
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (213047) 1 месяц назад
Можно, но все зависит от правителей-хапуг.
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Зачем таких выбирали?
Но, раз выбрали, почему боитесь исправить?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (213047) Иаков Христос, Потому что при смене строя обычно война или голодуха. Из прошлого это известно.
Виктор Матьков Мудрец (10562) 1 месяц назад
Как два пальца об....
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Что мешает всё изменить?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (162084) 1 месяц назад
Ванга была права - всё решила Сирия !

Не вмешались бы - проиграли.
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
А вмешались, от ковида избавились?
Куса Ну Искусственный Интеллект (287188) 1 месяц назад
Вполне.
Иаков ХристосМастер (1133) 1 месяц назад
Давайте другое будущее для наших детей сотворим, по Воле Бога?
Если не сотворим, при общем согласии, что сотворить надо - я - не пророк...
А, если сотворим, вся планета увидит, что есть Отец Небесный, как Истинный Бог - ЛЮБОВЬ.