
Шутки в сторону))) +++

Лана Искусственный Интеллект (114759), закрыт 1 месяц назад
Вот мужчины некоторые, жалуются любовнице на жену))
Мне интересно, а почему они никогда не жалуются жене на любовницу, мм?))
Лучший ответ
Joshkinkot Оракул (59430) 1 месяц назад
Всегда жаловался любовнице на жену, а жене на любовницу. Жена и любовница была 2 в одном.
Остальные ответы
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мудрец (16268) 1 месяц назад
наверное боятся кастрации в домашних условиях
Кот Лета Мудрец (12708) 1 месяц назад
Потому что любовница чуткая и внимательная женщина.
А жена не поймет, не утешит.
Поэтому и любовница. Для души.
Руслан Темиров Мыслитель (8547) 1 месяц назад
Просто. Жена может и скалкой по горбу, а любовница нет.
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (135311) 1 месяц назад
А может и жалуются есть же совсем беспредельщики
Карбафос Оракул (55748) 1 месяц назад
Эх, блин! А тут и ни жены, и ни любовницы :( Кому жаловаться-то?!
GentlemanИскусственный Интеллект (122871) 1 месяц назад
Путину пожалуйся!
Пусть выделяют из резерва главнокомандующиво!
А А Мыслитель (6876) 1 месяц назад
эт не мужчины...
ЛанаИскусственный Интеллект (114759) 1 месяц назад
Согласна) но это факт.
А АМыслитель (6876) 1 месяц назад
прискорбный... поэтому так и живем,,,
Сергей Осипов Просветленный (36111) 1 месяц назад
Мужик находит утешенье в любовнице, жалуется на жену. Любовница ему дарит радость, психотерапевтам за это еще и платят.
Иногда жалуются даже на детей виня их в своих неудачах а конкретно малолетних сыновей. Хотя вобщем то винить надо себя человек сам творец своей судьбы по мере возможностей.
У мужиков бывает на что то жалуются обвиняют.
Сами женщины бывают жалеют мужей или любовников, хотя они об этом даже не просят.
Секс из жалости, некоторые просят раздеться на вебку давя на жалость.

А если шантажируют допустим опубликать интимные фото или просто угрожают то это уже женщина жертва.
ЛанаИскусственный Интеллект (114759) 1 месяц назад
Есть такое)
Workout.a Знаток (264) 1 месяц назад
Насоветуешь сейчас, завтра половина тдвешников в травматологии лежать будут))) Привет))
ЛанаИскусственный Интеллект (114759) 1 месяц назад
Привет, я им передачку отнесу с другими советами))
Workout.a Знаток (264) Лана, типа, "а давай систему жизнеобеспечения на другой ритм поставим, вдруг взбодришься..")))
Провинциал Мыслитель (9519) 1 месяц назад
некому жаловаться
ЛанаИскусственный Интеллект (114759) 1 месяц назад
Нет любовницы?
Провинциал Мыслитель (9519) Лана, нету.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (211994) 1 месяц назад
Настоящие, не жалуются, а просто сводят разговор на нет, который постоянно пытается поднять любовница, и не важно в хорошом плане о жене или в плохом...
Мне в этом плане очень нравилась система бывшая в САР, жо всей этой бодяги, что сколько мог мужик содержать, столько и содержал, при чем за правило было взято, что у каждой своя квартира, а не под одной крышей.
ЛанаИскусственный Интеллект (114759) 1 месяц назад
Я тоже так считаю, даже бывших женщин не прилично обсуждать, если мужчина мне начинает рассказывать негативно о прошлых отношениях, то это точка.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (211994) Лана, И это правильно.
Курильщик Спроцмен Просветленный (46762) 1 месяц назад
ЛанаИскусственный Интеллект (114759) 1 месяц назад
Привет
Курильщик Спроцмен Просветленный (46762) Лана, Христос воскресе !
Влад Искусственный Интеллект (145457) 1 месяц назад
Это вполне логично. Любовница от слова любовь жена от слова брак.
Конопушка . Искусственный Интеллект (249576) 1 месяц назад
потому что любовницы изначально всерьез не воспринимаются
это всеголишь нечто для слива спермы
Сергей МихайловичПросветленный (32844) 1 месяц назад
)) Какая образованность у тя, оч интересно
Конопушка . Искусственный Интеллект (249576) Сергей Михайлович, я много читаю)
РукаЛицо Искусственный Интеллект (116919) 1 месяц назад
ну... ты за всех то не говори
ЛанаИскусственный Интеллект (114759) 1 месяц назад
А я разве написала все?
Игорь Азаров Просветленный (20952) 1 месяц назад
это не гуманно жаловаться жене на любовницу)))))))))))
коллега Оракул (53970) 1 месяц назад
любовнице жалуются на жену обычно тогда когда жена не дает, а если не даст любовница - то при чем тут жена, я найду другую любовницу! на что жаловаться жене, на то что телку себе найти не можешь ?