Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я скоро буду разговаривать с Богам.. а вы что ему скажите?! Ленчик - тебе Приветик!

Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (147712), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
** Принцесса ** Искусственный Интеллект (124690) 1 месяц назад
Ладно, рассказывай как по мне скучал (пока твоих девчонок нет)))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (147712) 3 дня назад
приветик Ленчик, работы много, очень... Ты уж извини меня, если что ни так...
Остальные ответы
Алекс Лидер Оракул (93263) 1 месяц назад
Попроси, чтобы женщину прислал, да получше ;-) ))
Malenkaya_Kolduniya Мудрец (13418) 1 месяц назад
смотрю праздники не зря проходят))
шалапай . Оракул (56897) 1 месяц назад
офигеть! везет же кому то )))) передай просто ему от меня привет )))
тип вредный Просветленный (21591) 1 месяц назад
Чё , все так плохо?
тип вредныйПросветленный (21591) 1 месяц назад
Песню из фильма Бегство мистера Маккинли помнишь - а если там, и вправду бог, ты все же вспомни, передай ему привет
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (136160) 1 месяц назад
На сколько скоро? Я скажу ему спасибо за жизнь
Ида Искусственный Интеллект (131974) 1 месяц назад
А уверен ?..мне кажется тебя ещё в Чистилище в Ад завернут ..(((
Философствующий Охальник Оракул (75511) 1 месяц назад
Скажи ему, что он лузер, пусть гайды по игре почитает)
Галчонок Искусственный Интеллект (404802) 1 месяц назад
я прошу его вернуть мне моего любимого Сашу
Руслан Темиров Мыслитель (7012) 1 месяц назад
Попроси у него немного ума для меня. Боюсь, что мне до глубокой старости не хватить.
Подруга угольщика Оракул (96182) 1 месяц назад
Помнишь, Постум, у наместника сестрица?
Худощавая, но с полными ногами.
Ты с ней спал еще... Недавно стала жрица.
Жрица, Постум, и общается с богами.

Приезжай, попьем вина, закусим хлебом.
Или сливами. Расскажешь мне известья.
Постелю тебе в саду под чистым небом
и скажу, как называются созвездья.
ВЕДМЕДЬ Мудрец (14002) 1 месяц назад
да нам не впервой.. мы тусим иногда вместе
Ланочка Профи (832) 1 месяц назад
Ты умираешь? Так вроде рано ещё)