Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите это плохая или хорошая назва для моєй всенаправленной беговой дорожки для VR игор.

Тарас Івашків Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Я хочу назвать FS VR (for sure virtual reality) можно ли так назвать кто знает английский подскажите.

Лучший ответ
Марька Покемон Знаток (366) 1 месяц назад
Называй как хочешь, это твоё изобретение.
Есть вообще много схожих названий.
Остальные ответы
Николай Круглов Просветленный (38286) 1 месяц назад
ставте в центр комнаты иначе убъётесь.
- Знаток (451) 1 месяц назад
это хорошая тут есть ремень чтобы ты не выскочил также тут есть беговая дорожка
Толде Кла Ученик (140) 1 месяц назад
Хорошы став лук на мои пуст
Глеб Курицин Ученик (203) 1 месяц назад
Сама беговая дорожка шикарная, а про названия думаю всем будет наплевать
Тарас ІвашківУченик (104) 1 месяц назад
Спасибо.
Глеб Курицин Ученик (203) Тарас Івашків, Чувак! Тебя ждёт успех
Фоно Оноф Ученик (171) 1 месяц назад
найс, вот только зачем ты задал этот вопрос.... я теперь завидую (# ̄ω ̄)
Тарас ІвашківУченик (104) 1 месяц назад
Ты можешь сделать лучше, просто надо заставить себя.
Яшка Артиллерист Просветленный (35828) 1 месяц назад
«Хоть горшком назови, только в печь не ставь» )) и квартира у тебя хорошая