Top.Mail.Ru
Ответы

Укажите основные движущие силы и барьеры на пути внедрение интернета вещей

?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Это какая-то новинка, о чем речь? Как я помню, интернет - магазины уже столько существуют, что впору юбилеи праздновать, по старомодному, с закусками, литрухои запотевшеи, гостями и конкурсами. В реале на мои взгляд возможность что-то продать имеет место быть при таких условиях с однои стороны, и при этом таких усилиях с другом, где есть в принципе что-то общее между продавцами, покупателями, третьими лицами, заинтересованным сторонами, и прочими кандидатами, и кандидатками для дохода. В нынешнее время, писать способ дохода равносильно тому, как обстоятельства между собой состоят в отношениях, понятных для большого количества человек. Ни одна сложная вещь, доступная в поиске и наидена то не будет, если не прилагать свои силы и умения, также как и понимание, старание, умение

Аватар пользователя
Гений

Движущая сила: есть желание - ищешь возможности! Барьер: нет желания - ищешь причину не делать! Извечная истина.

Аватар пользователя
Просветленный

наличный рассчет курьеру

Аватар пользователя
Ученик

Движущая сила - наверное удобство, ну и возможность собирать больше данных о пользователях.

Барьер - стоимость, безопасность..

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Дороговизна - очень существенный барьер.