Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Укажите основные движущие силы и барьеры на пути внедрение интернета вещей

Светлана Мазина Мастер (1600), закрыт 2 года назад
?
Лучший ответ
Нмикодим Филиппов Мыслитель (5796) 2 года назад
Это какая-то новинка, о чем речь? Как я помню, интернет - магазины уже столько существуют, что впору юбилеи праздновать, по старомодному, с закусками, литрухои запотевшеи, гостями и конкурсами. В реале на мои взгляд возможность что-то продать имеет место быть при таких условиях с однои стороны, и при этом таких усилиях с другом, где есть в принципе что-то общее между продавцами, покупателями, третьими лицами, заинтересованным сторонами, и прочими кандидатами, и кандидатками для дохода. В нынешнее время, писать способ дохода равносильно тому, как обстоятельства между собой состоят в отношениях, понятных для большого количества человек. Ни одна сложная вещь, доступная в поиске и наидена то не будет, если не прилагать свои силы и умения, также как и понимание, старание, умение
Остальные ответы
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229386) 2 года назад
Дороговизна - очень существенный барьер.
Bubble Bubble Ученик (130) 2 года назад
Движущая сила - наверное удобство, ну и возможность собирать больше данных о пользователях.

Барьер - стоимость, безопасность..
Патапий Гений (52438) 2 года назад
Движущая сила: есть желание - ищешь возможности! Барьер: нет желания - ищешь причину не делать! Извечная истина.
Похожие вопросы