Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой профиль в ВУЗе выбрать?

anakiss Знаток (341), закрыт 1 месяц назад
В институте, в который я собираюсь поступать, на кафедре психологии есть два профиля: Психологическое консультирование и психология личности.
Мне важно знать, чем они отличаются и какой надо выбрать, чтобы в дальнейшем пойти по специальности криминального психолога. (Соответственно, что я на базе высшего буду получать в дальнейшем дополнительное)
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (134008) 1 месяц назад
нет такой проф - кримнальный псих-г
Остальные ответы
#%**#@ ... Ученик (108) 1 месяц назад
Институт это образовательное заведение узкого направление.
Тогда как ВУЗ обладает широким выбором.
Психология личности даст базу для дальнейшей работы уже в криминальной психологии.
Однако ю, я уверен. Всё это понты, чисто для галочки и не более. И таких вот много.
АспазияИскусственный Интеллект (205455) 1 месяц назад
С этого места поподробнее - чем различаются ВУЗ и институт?
#%**#@ ...Ученик (108) 1 месяц назад
Гуглвпомощь
#%**#@ ...ты сам-то гугль по этому поводу читал? FYI: ВУЗ - аббревиатура = Высшее Учебное Заведение. Надеюсь, дальше сам разберешься, чем ВУЗ "отличается" от института, академии, университета...
Алекс Шварц Оракул (61415) 1 месяц назад
Ума нет - иди в пед. Совесть нет - иди в мед...
Оля Северова Ученик (134) 1 месяц назад
На сайте вуза должны быть образовательные программы по этим профилям, вам нужно их посмотреть.
Francofan Искусственный Интеллект (157495) 1 месяц назад
Внимательно прочитайте раздел "Абитуриенту" на сайте выбранного ВУЗа. Выбирать вы будете специальность (факультет). А преподаватели кафедры будут вам читать и курс психологии личности, и курс психологического консультирования и до узкой специализации дело дойдёт при подготовке диплома.
Дед Искусственный Интеллект (163800) 1 месяц назад
Вы сами для себя определите, что хотите. Мнение других может быть не объективным.
P A Гуру (2540) 1 месяц назад
востребованные направления - это программирование, проектирование
Марк Хоффман Ученик (206) 1 месяц назад
Пока не поздно, АНИКИ БЕГИ С ЭТОГО ВУЗА, БЕГИ! ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ!
fiftynine Мудрец (18767) 1 месяц назад
психология личности
Просто Женщина Просветленный (28452) 1 месяц назад
Выбирай любой и то и то котируется
Pingvina Просветленный (34799) 1 месяц назад
Криминального элемента нет ни там, ни там. Лучше вуз найти с нужной специальностью.
Николай Иванов Ученик (113) 1 месяц назад
Ума нет - иди в пед. Совесть нет - иди в мед...