Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам тоже на географии в школе рассказали что Земля вертится, а трудовик с физруком показали на чем она вертится?

Кот в мешке Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3608344) 1 месяц назад
Ага.... Особенно трудовик с бодуна чётко объяснил.... на чём он её вертел лично!
Остальные ответы
ALEX*** Оракул (71218) 1 месяц назад
Про верчение Земли рассказывали на астрономии...
Sigizmund Просветленный (35953) 1 месяц назад
Нет:))) Мы табуретки делали и ГТО сдавали.
Вот поэтому ты Кот, наверное, и в мешке сидишь - всё-то ты знаешь, на всём всё покрутил...:)))
* Профи (872) 1 месяц назад
иногда наглядно когда перебрал
Игорь Азаров Просветленный (20952) 1 месяц назад
Только спустившись на землю, обезьяна стала человеком. А сколько еще обезьян наверху!)
Анна Щербинина Ученик (169) 1 месяц назад
Не. Нам в начале сказала "Земля у нас кругленькая и крутится, вращаетая вокруг.... и т. д.". Ну и всё, учителя сказали и забили. А физруку с трудовиком настолько пофиг, знаем мы, как крутится земля...
Василий Котиков Искусственный Интеллект (100415) 1 месяц назад
Оттуда и пословица: - хочешь жить, умей вертеться. ))
всезнамус лейкин Профи (833) 1 месяц назад
Я не посещал школу для умственно недоразвитых. В отличие от тебя
dvavkvadrate Оракул (76479) 1 месяц назад
Что то ты котик сегодня такой игривый? Что не вопрос .то всё вертится около одной темы.
Моше Бельферман Знаток (260) 1 месяц назад
Да, трудно сейчас вспомнить такие частности...
Просто Женщина Просветленный (28460) 1 месяц назад
да уж... от кого только не приходилось слушать... а хорошо разъясняли только в документальных фильмах и в Планетарии))
Максим Сухотский Знаток (285) 1 месяц назад
Физрук нет. А вот трудовик однажды показал) После этого, я за землю был абсолютно спокоен...
\\\ ® /// Мастер (1230) 1 месяц назад
На трёх слонах, трудовик не помнит.