Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать так что бы она знала что ты ей нравишься но не говоря

kate iton Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Как сделать так что бы она узнала что ты ей нравишься но думала что ты об это не знаешь
Дополнен 1 месяц назад
просто хочу узнать если ли у неё те же чувства если есть то признаться а если нет то забыть
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (23125) 1 месяц назад
Она тебе чё экстрасенс-телепат штоли? "Без труда не выймешь и рыбки из пруда!" - народная мудрость; "Душа обязана трудиться!" - Н. Заболоцкий.
Остальные ответы
Аглая Воронова Просветленный (23175) 1 месяц назад
Как бы случайно дать ей подслушать телефонный разговор с признанием
оля оля Гуру (4176) 1 месяц назад
а зачем все усложнять????
kate itonУченик (159) 1 месяц назад
просто хочу узнать если ли у неё те же чувства если есть то признаться а если нет то забыть
naika Мыслитель (9097) 1 месяц назад
Те ты в отношениях хочешь быть бабой, чтобы за тобой бегали?)
kate itonУченик (159) 1 месяц назад
Нет просто хочу узнать если ли у неё те же чувства если есть то признаться а если нет то забыть
naikaМыслитель (9097) 1 месяц назад
Начни ухаживать, узнаешь.
A s m o Просветленный (49485) 1 месяц назад
Если в глаза смотрит, признавайся.
kate itonУченик (159) 1 месяц назад
Все в глаза смотрят что всем признаваться !?
A s m oПросветленный (49485) 1 месяц назад
Взгляды разные бывают, не тупи.
. Гуру (4722) 1 месяц назад
Бредит, набор слов
Виктория Искусственный Интеллект (253260) 1 месяц назад
детсад хочу узнать симпатию сказать но не сам через кого-то ну хорошо допустим а что тебе это даст ?
что там воопще думать? по ее отношению к тебе все и так ясно вы же общаетесь? и сколько вам лет? 10? я женщина и говорю вам прямо :нам тяжело скрыть симпатию к мужчине когда она там есть, а если скрывает то стоит сильно задуматься не игра ли это с ее стороны есть она там или может вам показалось? напридумывал себе, не пойми чего, а она с вами просто общалась улыбалась когда скрывают - это означает только одно слабая симпатия все.
kate itonУченик (159) 1 месяц назад
Мне 16(
Виктория Искусственный Интеллект (253260) kate iton, поняла зайка
Георгий Зима Мыслитель (9011) 1 месяц назад
Узнать, что именно ей приятно, и сделать это.
Алексей Елфеев Профи (866) 1 месяц назад
Хах, судя по тому что вы готовы отказаться от своих чувств лишь потому что это может быть не взаимно означает что нет у вас к ней никаких чувств. И еще... Такие проверки больше бабы любят проводить. Но при этом они не выносят когда их проверяют. Да, эгоистично, но такие уж они)) Так что советую 10 раз подумать прежде чем так действовать.
P.S. Прямолинейность дает наибольшие шансы для отношений. 50/50 - либо вам ответят, либо откажут. Только так!
kate itonУченик (159) 1 месяц назад
В смысл если насильно мил не будешь мне остаться только попытаться забыть
Алексей Елфеев Профи (866) kate iton, да я не про это. Странные у вас методы, говорю я вам. Вы когда-нибудь слышали о том, что женщины могут решиться ответить мужчине взаимностью в самый последний момент в момент признания, даже если изначально они это и не планировали. Ваш первый искренний шаг - уже может очень сильно повлиять на симпатию девушки. Вот я о чем.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (258139) 1 месяц назад
пока ты не проявишь себя, то как же она узнает о твоих симпатиях?
Иван Иванов Оракул (95202) 1 месяц назад
Какое-то подленькое, меркантильное желание.... Признаваться в "чуйствах" надо за день до предложения сходить в ЗАГС.... А ранее, ухаживать, встречаться, узнавать друг друга... И ВСЁ....Жаль цветок купить и за ужин заплатить, то что ждёшь....
Александр Трофимов Высший разум (3608344) 1 месяц назад
мдя.... что б она узнала, что ты ей нравишься или она тебе?
вы там разберитесь со своей биполяркой.... ((((
Макс Претор Оракул (60049) 1 месяц назад
Женщины любят смелых. Все только в твоих руках. Если она и откажет, тебе она все равно нравится. А это уже здорово! А дальше все будет решать судьба. Не переставай ухаживать, но не будь навязчивым. Удачи!
Подруга угольщика Оракул (95925) 1 месяц назад
Может, ты ей не нравишься и никогда не понравишься, делать нечего)
Всем даю ценные советы Мастер (1632) 1 месяц назад
похоже, это любовь между девушкками. что вам мешает уединиться и поговорить?