Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с Дота 2

Александр Македонский Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Добрый день, подскажите пожалуйста при запуске игры зависает на красном значке Дота, но звук есть может кто то сталкивался с такой же проблемой, за ранее спасибо)
Лучший ответ
Игорь Вейс Мастер (1335) 1 месяц назад
Винду активируй
Александр МакедонскийУченик (98) 1 месяц назад
Вряд ли из за этого, я долгое время играю и не было проблем)
Остальные ответы
Димка Медабан Мастер (2181) 1 месяц назад
Переустанови игру
Александр МакедонскийУченик (98) 1 месяц назад
Это её прийдется заново качать?
Александр МакедонскийУченик (98) 1 месяц назад
???
Александр Македонский, да
Эвелина Квачук Ученик (149) 1 месяц назад
на улицу выйди
POWERЗнаток (352) 1 месяц назад
Хотя-бы на балкон выйди или окно открой хотя-бы
Александр Македонский Ученик (98) Листок, спасибо за совет доиграю и обязательно выйду
Валек Герасимов Ученик (126) 1 месяц назад
У тебя не может запуститься инро вальве. Пиши в параматрах запуска.
-novid -high -map dota
скопируй туда и нажми сохранить потом заходи в игру.

Так могу помочь если проблема не в этом но не тут.
Тимофей Кузнецов Знаток (452) 1 месяц назад
Смотри в параметрах запуска напиши -novid -high -map dota Большем не могу помочь
Алексей Филярьев Ученик (12) 1 месяц назад
Иди лучше список книг на лето почитай.
Павел Кузмичев Ученик (120) 1 месяц назад
1. активируй свой виндоус (пиши в интернете бесплатные ключи виндовс 10 или 7 или 8)
2. в параметрах запуска напиши -novid -high -map dota
3. перезагрузи компьютер
4. послушай моргенштерна
5. поищи в интернете
6. залей этот вопрос на yougame или lolz team
7. все
Данил Павлов Гуру (2780) 1 месяц назад
дота хрeнь лучше в норм игры поиграй