
Сколько по времени длится операция на сердце?!

Мастер (1734), закрыт 8 лет назад
моему парня делают операцию на сердце... мы не в одном городе и я не могу ни у кого что-либо узнать... приблизительно операция началась в час дня... какая именно операция,я не знаю... потому что он ничего мне не сказал,и об операции я тоже узнала поздно.. перед операцией... рядом с ним никого нет! и я не могу ничего узнать...
Лучший ответ
Если речь идёт об открытой операции на сердце с использованием аппарата искусственного кровообращения, то длительность такой операции не менее 3-х часов. Если это рентгенэндоваскулярное вмешательство, то минимум 40-50 минут.
Источник: Врач
Остальные ответы
Все зависет от судьбы, операция может длится длго!
моей дочке делали часа2,но это с учетом наркоза, а сама операция длилась 27мин. удачи!
Смотря на сколько сложный случай, бывает от 3 до 5 может даже больше.