Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нормально ли, что родные сдают в психоневрологический интернат при отсутствии психоневрологического диагноза, при

From Russia Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
наличии справки разрешения на вождение автомобиля?
Дополнен 1 месяц назад
Нормально ли то, что разводят родных людей на квартиру (чёрное риелторовство)?
Дополнен 1 месяц назад
Нормально ли то, что подселяют к наркоманам, всё это нормально, может, ещё родных людей в расход пускать?
Дополнен 1 месяц назад
Нормально ли давать в еду то, что повышает давление, нормально ли всё это?
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (546640) 1 месяц назад
а что есть психический диагноз, что у них такое желание возникло? ведите себя прилично и не сдадут
From RussiaУченик (199) 1 месяц назад
А просто, чтобы избавиться
From RussiaУченик (199) 1 месяц назад
Прилично, это как, при лице?
Остальные ответы
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (47170) 1 месяц назад
Слушайте, фанаты Бритни Спирс, успокойтесь уже.
From RussiaУченик (199) 1 месяц назад
Вчера мне сделали подобное предложение, когда ездил в гости, бабки все за квартиру у родственников
Святейший Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (50710) 1 месяц назад
Иди смело, не бойся, тебя там не обидят .
Святейший Пророк ϴртемий ЂезугловОракул (50710) 1 месяц назад
Кто знает, как жену туда сдать ?
Жучка Просветленный (26598) Святейший Пророк ϴртемий Ђезуглов, Только за деньги. Считай, что 1800 руб. \день минимально.
Дед Искусственный Интеллект (164097) 1 месяц назад
Без личного согласия никого не могут отсылать. Недееспособность определяет суд.
From RussiaУченик (199) 1 месяц назад
Отберут согласие или оставят голодным
Жучка Просветленный (26598) From Russia, Туда помещают только за деньги. Нищих в психушку не берут. Их закапывают в лесополосе.
Жучка Просветленный (26598) 1 месяц назад
Зажился чел, а дети мечтают раздербанить его имущество. Это так современно.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (243943) 1 месяц назад
походу у тя реальные проблемы с психикой.... сходи проверься
Andrew M.Просветленный (37215) 1 месяц назад
Сейчас, очень у многих психику ломит я заметил, слабые мозги
Сильвио Мастер (2352) 1 месяц назад
В наше время такое нормально
Alikhan Zhankin Просветленный (23930) 1 месяц назад
"А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной."
Евангелие от Матфея, глава 5, стих 22.
From RussiaУченик (199) 1 месяц назад
У Иисуса есть второе имя - Асмодей
Alikhan Zhankin Просветленный (23930) From Russia, Нет! 1-е имя Спасителя мира - ИЕШУА = Бог Спаситель, 2-е имя ЭММАНУЭЛЬ = С нами БОГ.
ЖучкаПросветленный (26598) 1 месяц назад
Так хорошо подготовленный текст.
Катя Сычева Ученик (206) 1 месяц назад
Как понять "сдают"? Силой уводят с заломанными руками или бригаду вызывают?
Куса Ну Искусственный Интеллект (289093) 1 месяц назад
Нет. И лучше обратитесь за помощью к юристам, чтоб такого не было.
вв пУченик (102) 1 месяц назад
Мне даже в общество инвалидов невозможно обратиться, короновирус
Куса Ну Искусственный Интеллект (289093) вв п, тут в ответах есть юридический раздел.
Николай Круглов Просветленный (38679) 1 месяц назад
это разумеется ненорма ни разу и уголовно наказуемо.
ПредБессимптомные Просветленный (24400) 1 месяц назад
Это к ментам надо с заявлением.
ЖучкаПросветленный (26598) 1 месяц назад
Нужны вы милиции без денег. У них своих дел выше крыше.
НИНДЗЯ Просветленный (23058) 1 месяц назад
Ну начнем с того, что нет справки о право на вождение авто. Есть права. Остальное Ваше "нормально" - это ненормально. Есть прокуратура, есть суд и есть желание человека переселиться куда его хотят определить. Без согласия дееспособного человека никто никуда переселять не сможет.
Парамедик Искусственный Интеллект (209852) 1 месяц назад
Сдают родные, а берут в психиатрическую больницу врачи. Они ведь отвечают за свою работу и нгесут уголовную ответственность за незаконное помещение здорового челове в психиатрическую больницу.
Вряд ли они все мечтают попасть в тюрьму.
Степан Сергеев Мудрец (10711) 1 месяц назад
Просто родные хотят избавится от тебя, но врачи тебя не примут.
Фёдор Каупинен Знаток (357) 1 месяц назад
это ужасно, я наслышан о таких историях, ты просто каким то местом мешаешь своим родным, и они хотят от тебя избавится
виталик хУченик (40) 1 месяц назад
страна предателей и фашистов
Ольга Панкратова Оракул (95728) 1 месяц назад
Насчет еды. Сам себе покупай и сам готовь и ешь сразу же! Тебя пугают. Бесплатно никто тебя никуда не сдаст и не примет. За деньги могут положить в отделение неврозов или пограничных состояний на время. Однако стоимость не копейки!!!!