Top.Mail.Ru
Ответы

Проблемы с запуском авто на горячую (подробнее внутри)

Бензиновый, цепной двигатель Nissan SR18DE (обычный атмосферный), инжектор.
На обычном автомате. Всегда в любое время года, даже после простоя по 5 дней зимой на улице при -35 градусах заводится с полпинка, моментально и обороты не плавают. И будет так же, если заглушить и запустить в ближайшие 15 мин (не важно сколько ездил). Но если запускать ее после простоя в 20 мин и более, то в ближайшие ~8 часов стартер придется крутить секунд 5. То есть с полпинка она уже не заведется. Так и в холод и в жару. Сразу скажу: аккумулятор новейший (Корейский), подбирался с учетом суровой зимы т. е ёмкость и пусковой ток с запасом. Бронепровода, свечи (иридий), бензонасос, топливный и воздушный фильтр тоже новые. Всё это Японское и из специализированного магазина и по гарантии (то есть я уверен, что не подделка). Дросельная чистилась. Форсунки тоже чистили, со снятием. Менял датчик темпер. охл жидкости. Зажигание смотрели в сервисе и сказали, что не надо его выравнивать (хотя во внутрь трамблёра не лазили). Жидкости тоже все менялись. После покупки машины, когда были в ней прежние свечи, провода, аккум и т. д- всё разумеется так же было с запуском. Так в чём дело?
Единственное, что еще могу сказать (возможно связано, хотя хз) после запуска машины и первой после этого поездки, при переводе автомата в режим паркинга (P) обороты 1300-1500 и не падают. Но на D при остановке, они как положено опускаются. Кстати, на обычных никелевых свечах- тоже не идеально заводится на холодную, в отличие от иридия. В "знакомом" сервисе внятного ничего не сказали. Бензин пробовал лить с разных сетей АЗС. Как и пробовал разные марки 92 и 95 (вообще всегда 95 лью). Разницы с запуском нет.
Про запуск с подгазовкой- тоже нет разницы. Да и проблема то в другом. Хочется, чтобы всегда запускалась так же классно, как на холодную

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

если ошибок нет, то имхо бензонасос. я бы всё-таки смотрел на давление в рампе.

Аватар пользователя
Просветленный

На карбовых такая беда часто. в кастрюле возд. фильтра скапливаются пары бензина. И смесь получается сильно богатой, там почти нет воздуха. Такая смесь не горит. Потому. при запуске на горячую карбовых движков, рекомендуется выжимать газ.
На инжекторах для устранения этой проблемы есть адсорбер (такая банка большая и к ней шланги идут). Улавливает лишние пары бензина. Обычно глючит клапан адсорбера. Сам он редко выходит из строя.