Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫЛЕТАЕТ Call of duty modern warfare при её запуске

Тапалу Гайтиев Ученик (179), закрыт 1 месяц назад
При запуске колды появляется ненадолго чёрный экран и выелатет вот эта ошибка "0x0000000142332b60 9052512 0xc000001d modernwarfare.exe"
Помогите пожалуйста, уже второй день не могу исправить эту ошибку
Лучший ответ
Zo G Ученик (171) 1 месяц назад
Ремастер скачай
Тапалу ГайтиевУченик (179) 1 месяц назад
можешь кинуть ссылку пж, и смогу ли я играть по сети?
Джавид Абдурахманов Мыслитель (9176) Тапалу Гайтиев, смотря какой репак. Смотри на NNM-CLUB.
Остальные ответы
Olezhka_2003 Знаток (435) 1 месяц назад
Переустанови, это скорее всего битый файл, а вот если переустановка не поможет, то это скорее всего не тянет устройство.
Но лучше переустанови, потому что это битый файл
иван ... Профи (568) 1 месяц назад
у меня уже 2 месяца байда эта, всё перепробывал. Не работает. Остаётся винду сносить
Алекс М Просветленный (35044) 1 месяц назад
Ну не поиграйешь ты в "Кал оф Дути", у тебя от этого ломка что ли начнётся?
Тимофей Кузнецов Знаток (452) 1 месяц назад
Ну смори 1 Файл битый 2 Пк не тянет 3 Скачай репак Xatab 4 Если долго так то Винду сносить.