
Хочется напиться и забыться

Чебурашка Искусственный Интеллект (335389), закрыт 1 месяц назад
Но я не пью)) а реально все забывается?)) мне кажется, наоборот))) всплывает все)) видимо, по этому, по пьяни все начинают звонить бывшим)) у тебя как с этим?)) амнезия или телефон?)))
Лучший ответ
РукаЛицо Искусственный Интеллект (116919) 1 месяц назад
меня ТДВ вылечило, про бывших даже мыслей нет, ни трезвому не пьяному главное общение и отвлечение от нехороших мыслей.... а вообще, съешь симку и пей)))
Остальные ответы
ŔÎҜ Просветленный (49707) 1 месяц назад
когода выпью звонить бывшим? да счааазз, не дождутся ))я тебе позвоню чо)) привет Нат)))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (335389) 1 месяц назад
Правильно, Валер! В любое время дня и ночи)) привет))
ŔÎҜ Просветленный (49707) Чебурашка, не сомневался в тебе)))
Анна Мыслитель (5450) 1 месяц назад
Я не пью и звонить некому)
хххУченик (131) 1 месяц назад
Звони мне
Карбафос Оракул (55748) 1 месяц назад
Что-то случилось??? Такие вопросы с кандачка не задают...
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (335389) 1 месяц назад
Нет) все хорошо) иди обниму))
Карбафос Оракул (55748) Чебурашка, Пришёл бы в твои объятия и даже просто так :)))
~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (129548) 1 месяц назад
Вот, никогда не звоню никому по пьяне)) всегда и так веселья хватает))
Desola Искусственный Интеллект (920246) 1 месяц назад
Если про выпить, то я - спать. Если про бывших, то у меня их мало)
Татьяна Иванова Просветленный (39058) 1 месяц назад
бывший обижается... что так не звоню,
добрвечер!!:)))
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (172875) 1 месяц назад
ещё нехватало, се портить праздник бывшими... вот уж, неДождуцца..
ВЕДМЕДЬ Мудрец (13064) 1 месяц назад
привет Чеби... я если напюсь.. звоню новым) 00 это позитивнее
ВЕДМЕДЬМудрец (13064) 1 месяц назад
недавно видел в продаже сумку с крокодиловой кожи... ты с Геной все... теперь не позвонит?
Чебурашка Искусственный Интеллект (335389) ВЕДМЕДЬ, ))))все
ВЕДМЕДЬМудрец (13064) 1 месяц назад
И шапокляк в доме престарелых третий год живет переписав.. на кого то недвижимость... твоих рук дело? 7
Чебурашка Искусственный Интеллект (335389) ВЕДМЕДЬ, )))))
ВЕДМЕДЬМудрец (13064) 1 месяц назад
Я боюсь Чебурашку!
Патаму ша он страшный!
Я боюсь Чебурашку,
Потому что он не смешной!
Я боюсь Чебурашку,
Патаму ша он ужасный,
Берегись Чебурашку - он опасный!

Если не будешь кушать кашу -
Придет Чебурашка,
И заберет тебя,
Потому что уже забрал соседку Машку,
Или, может, Дашку...
Как там, у черта, ее звали, но ее долго пытали
Sergei Petrov Искусственный Интеллект (413108) 1 месяц назад
Тоже не пью
Не звоню, не пишу и вообще просто нет этого человека и все
Только во сне иногда, бывает
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (108387) 1 месяц назад
не ври! я не звоню! тут все шифруются бабы стали дяди ...дяди стали бабы.... Знаешь! тут сразу имеешь отношения с ним! видимо_))))всё так запутано... _)))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (335389) 1 месяц назад
Я ОНА!)) запомни!))))
Rain of Fire Гуру (2672) 1 месяц назад
Это кому как алкоголь идёт. МНе хорошо и поднимается настроение, и всё, что казалось проблемным уже кажется мелочью жизни. А телефонной болезнью вообще не страдаю. Наоборот не хочется никому отвечать и дальше веселиться))
Joshkinkot Оракул (59430) 1 месяц назад
А нету у меня номеров этих бывших. Лучше настоящим звонить))
Phenix Профи (533) 1 месяц назад
Наташ, у меня последний ответ ((( держи себя в руках, задорная вы наша
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (335389) 1 месяц назад
)) я трезвая))))
Phenix Профи (533) Чебурашка, хух отлягло ...не могу забыть глазища красивучие )
Александр Арнфельд Мыслитель (6913) 1 месяц назад
Допивался до провалов, было)) Бывшим не звонил, но вот знакомым барышням написывал, пытаясь развести (не выходило)
мотиватор Искусственный Интеллект (104430) 1 месяц назад
Не, у меня проще, дойти кинуть камушком в окно ( я там весь подъезд заёп уже, что менты или просто выйти подраться против меня не работает, все знают и просто начинают зашториваться), звонить вообще не люблю, не по пьяни не по трезвому. Для амнезии мне просто пить недостаточно, я за мир без химии, поэтому тож мучают воспоминания, в том числе хорошие.
шалапай . Оракул (56678) 1 месяц назад
я тебе напьюсь !! смотри мне а то выведу )))
привет милая))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (335389) 1 месяц назад
Привет, хороший))
шалапай . Оракул (56678) Чебурашка, как ты милая? гуляешь с чужими дядьками (((
molly * Queen of angels * Оракул (71326) 1 месяц назад
мне Не нравятся пьяные откровения бывших...
и меня они Сильно напрягают...
но есть такие любители... Да
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (674227) 1 месяц назад
После 5-й рюмки уже не просто болтовня)
Это утечка информации))
Натали)
злобный эльфПросветленный (31191) 1 месяц назад
интересненько))))))))))))))))) а почему мне девки даже трезвые все рассказывают)))))))))))) я что, алкоголь для вас)))))))))))))
Алиса Гутова Оракул (74241) 1 месяц назад
Мне начальник звонит как выпьет