Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Храм Христа Спаситля в Москве - Есть там смотровая площадка? В мире таких Храмов много. И Св Петра в Риме и Кёльн и ещё.

Г Е Оракул (58966), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vassa Мастер (1542) 15 лет назад
В Кельне я не наблюдала такой площадки, может, пропустила, а, может ее там просто нет. Два раза были, осматривали практически все закоулки и внутри, и снаружи. Впечатления, конечно, потрясающие - на всю жизнь...
Г ЕОракул (58966) 15 лет назад
Даже лифт имеется. Просто не работала или не нашли. В Будапеште в соборе Св Иштвана тоже лифт есть. И в Вене смотровая площадка - даже две в Св Стефане, хотя обе без лифта. Флорнция - и там..Все действующие и все Главные в своих городах Храмы..
"смотровую площадку на храме Христа Спасителя откроют в 2009 году." http://www.newizv.ru/news/2008-12-24/103781/
Остальные ответы
Владимир Бутусов Просветленный (49002) 15 лет назад
Сейчас все может быть. Попята могут и казино устроить.
Ника Профи (517) 15 лет назад
Смотровая площадка есть, вид открывается чудесный. Поднимаются туда на лифте, все очень здорово
Olga Zvonkova Просветленный (30318) 15 лет назад

Смотровая площадка в Храме Христа Спасителя есть .
Мария Филипповна Мастер (2234) 15 лет назад
Есть. Попасть туда можно только с экскурсией.