Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Охрана природы — вопрос благосостояния и выживания Homo Sapiens (Эрлих).

classclasss Мыслитель (6249), закрыт 1 месяц назад
Прокомментируйте высказывание, иллюстрируя их примерами
Лучший ответ
Умственно усталый Гуру (3326) 1 месяц назад
Относительно недавний пример: уничтожение воробьёв в Китае (спаморез не пропустил, хотя это и Википедия).
Резкое сокращение любого элемента пищевой цепочки очевидно приведёт к заметным колебаниям численности популяций, вовлечённых в эту цепочку. Китайцы словили последствия в форме насекомых. Именно - голод (насекомые сожрали, хотя в кратком сроке сбор урожая вырос). Возможно, дёшево отделались.
Владимир АлексеевМыслитель (8138) 1 месяц назад
Однако ничего плохого с китайской цивилизацией не произошло! Размножаются и развиваются.
Остальные ответы
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (42502) 1 месяц назад
Не знаю какие примеры тебе нужны, но это вполне очевидно. Даже если мы всю планету разбомбим ядерным оружием, почти уничтожив все живое, природе будет пофиг - она восстановится через десятки тысяч лет.
Сохранение природы нужно только нам для собственного выживания
Alex OrlovМастер (1349) 1 месяц назад
Если всю планету разбомбить ядерным оружием, природе не будет пофиг. Будет изменение климата и массовое вымирание видов животных. Но если кто-то и выживет, то это будут люди в первую очередь.
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (42502) Alex Orlov, да, а потом все восстановится. Такая она - наша планета
STASМастер (1741) 1 месяц назад
Сдвиг оси и изменение климата приведет к фатальной ошибке и природа если о ней говорить, как о природе на Марсе ) то да будет.
Иван Иванов Оракул (58810) 1 месяц назад
Охрана природы очень интересна в Западном мире. Они старательно продвигают ветряки, солнечные панели и электромобили. При этом умалчивают, что производство и утилизация этих вещей ОЧЕНЬ вредные производства. Особенно сильно "сберегают" природу в США, добывая сланцевую нефть, нанося просто гигантский ущерб природе. Но им плевать.
Василий Пктров Мудрец (19475) 1 месяц назад
Сейчас воду не стоит пить из открытых водоемов, только уже охранять поздно.
Яйко Куркиннен Мыслитель (8948) 1 месяц назад
Газпром-мечты сбываются. Не народа, ибо народное достояние
Профессор Куропатов Оракул (51475) 1 месяц назад
Привожу пример, не гадь там где живешь.
Макс ПреторОракул (60551) 1 месяц назад
Это же не жильцы нагадили, а управляющая компания не выполняет свои обязанности по вывозке мусора.
Макс Претор Оракул (60551) 1 месяц назад
Швейцарцы молодцы. У них бумага, металл, стекло отдельно, а остальной мусор вывозится бесплатно, но только в мешках-пакетах по цене 16 франков. Человек не может понять, что он часть природы, которая для своего существования все или перерабатывает, или уничтожает (сжигает).
Владимир Алексеев Мыслитель (8138) 1 месяц назад
Высказывание совершенно неверно. Русские рубили лес, расчищая пространство для полей, выращивали зерно, разводили коров. И пошли далее - распахивать степи, осваивать Сибирь. Китайцы превратили лессовые равнины в плодородные поля и сады. Американцы расчистили леса на побережье и распахали прерии. Все хорошо живут.
Преобразование природы приводит к благосостоянию и развитию Homo Sapiens
Иван богочеловек Мудрец (14481) 1 месяц назад
когда выловим всех рыбёшек, сожрём всех кабанов, перестреляем всех куропаток-ТЫ ПОЙМЁШЬ-ДЕНЬГИ ПАХНУТ КОНКРЕТНО, НО ОНИ НЕ ВКУСНЫЕ!!!!