Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Впервые увидеть свою женщину пьяной позорно?

Гена Киров Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Живем три месяца вместе. Понимаю что в 40 человека не переделать. Вроде все нормально и дома в отношениях. Бывает вечером в пятницу там вина выпьют дома с подругами ну болие мение.
Произошел инцидент ушла отпуск с подрунами с работы отметить. Я после работы ее шел встречать. Мне уже позвонили с ее номера что ее забрать надо она идти не может. Прихожу она уже на улице ее посадили на лавочку плащ кожаный в грязи, каблук сломан на сапоге, макияж размазан от нее несет водкой, она что то бормочит под нос, просто пьяная как свинья.
Позорно так люди смотрят, приличная дама хорошо одета, макияж, прическа но в дрыз пьяная. Ведем ее под руки она просто падает на колени, колготки уже дрявые, еще смотрю по текло обосолась просто, наровит постояно упасть хорошо идти два дома. Дома попытался контрасным душем привести бесполезно просто вырубило в душе уложил спать. Незнаю думаю алкоголизм или случайность? Позорно ли женщину так вести домой?
Лучший ответ
tehnolog Мыслитель (9952) 1 месяц назад
Это же круто, позаботиться о своей второй половине в нестандартной ситуации. Лишь бы это не происходило систематически, если происходит тогда это проблема
Остальные ответы
Юрий Дятлов Знаток (367) 1 месяц назад
Позорно.
Ну, что поделать.

По идеи это она вас должна так вести, а не вы её :)

Поговорите завтра и обсудите этот момент с ней.

С уважением,
Юрий.
Жорж БизеПрофи (638) 1 месяц назад
По идее? Что за стереотипы?
Viespe neagră Профи (759) Жорж Бизе, ..в самом деле )..может он вообще не пьёт !
Ульяна Прокопенкова Ученик (119) 1 месяц назад
Не приятно конечно, но с кем не бывает, перебрал человек. Если это единичный случай то - нормально
Юрий ДятловЗнаток (367) 1 месяц назад
Перебрал сегодня, переберет завтра.

Нужно присекать..
Ульяна Прокопенкова Ученик (119) Юрий Дятлов, а у мужчин не так что ли? Всякое бывает, не нужно сразу рубить с плеча. Единичный случай ничего не значит, но поговорить нужно.. Если повториться, то лучше с такой не связывать свою жизнь.. Дальше-хуже
Гена КировУченик (120) 1 месяц назад
До это го ну бывало под выпевшая ну это жесть
rad Ученик (186) 1 месяц назад
Стыдно, но что поделать... Ей нельзя пить.
Жучка Просветленный (26497) 1 месяц назад
На ручки ее взять и нести как драгоценный камень. Она просто прелесть.
Viespe neagrăПрофи (759) 1 месяц назад
ха-ха
Sargarus ౪ Мыслитель (8657) 1 месяц назад
Фу алкашка
KVNЗнаток (383) 1 месяц назад
У всех есть слабости, даже если это не вредные привычки. И про вас пусть так говорят, когда попадете в похожее положение, пусть и не из-за алкоголя
Sargarus ౪ Мыслитель (8657) KVN, это не оправдание, у всех они есть но не все алкаши. Я например люблю вино, но не жру его ведрами.
Андрей Чернов Просветленный (47587) 1 месяц назад
Всякое бывает, более позорно об этом рассказывать всем подряд. Вспоминаю, что в моей жизни было... Помню, была у меня девушка, в хлам напилась, но никто даже не подумал, что она в стельку пьяная, дошли мы с ней до дома без каких-либо происшествий и косых, осуждающих взглядов.
Если вас эта женщина бросит, то правильно сделает.
Гена КировУченик (120) 1 месяц назад
Значит не сталько в хлам была ...раз шла эта же даже идти не могла темболие я это обсуждаю анонимно а не соседями даже которые ее видели в таком виде.
Полуночный кипяток. Просветленный (39146) 1 месяц назад
Очередной вброс, но тонкий. Молодец.
Alexmail333 Оракул (54865) 1 месяц назад
Бывает, что перебрала, ничего страшного. Но поговорить об этом стоит, чтобы больше не повторялось.
Green Box Искусственный Интеллект (108781) 1 месяц назад
Нет, не позорно вести домой женщину: позорно женщине так себя вести. Впредь, пусть позаботиться о такси домой, заранее. Хотя, подруги могли отвезти ее домой на такси, поскольку она с ними проводила время.
Гена КировУченик (120) 1 месяц назад
Говорят пила как не в себе пока я приехал с работы думали ее вывести на улицу освежится, ну она говорят в лужу упала в такси не взяли ее в таком виде.
Green Box Искусственный Интеллект (108781) Гена Киров, подруги назыыаются! Пила и пила - ее дело. Пусть больше с ними не проводит время.
Гена КировУченик (120) 1 месяц назад
С такими подругамииее стоит конечно
ястреб ворон Гуру (4974) 1 месяц назад
Позорно ли женщину так вести домой?
Конечно позорно. Шалава. Женщинам вообще не надо пить ни капли.
KVNЗнаток (383) 1 месяц назад
Ну да, а мужчинкам только все позволено? Корону снимите, не актуально уже давно.
владимир носков Мудрец (12745) 1 месяц назад
Сочинение с подробностями, с деталями. Но к вам отношения это не имеет. До 40 лет, как написано, доживите ...Может реальность еще по-хлеще будет .
Повелитель Скелетов Просветленный (24989) 1 месяц назад
Позорно когда твоя женщина предает тебя.
Все остальное терпимо.
233333333weq Мудрец (11963) 1 месяц назад
Ужас зачем вам 40 летняя девушка 3 месяца ничего не значит! В следующий раз 1 на 1 с ней побухайте вы такое узнаете о ее жизни!! Ужас))
Гена КировУченик (120) 1 месяц назад
Выпивали и вместе при мне она выпивала пару раз один раз бутылочку вина а как то кафе выпила 300 грамм коньяка но было нормальная это же жесть
233333333weq Мудрец (11963) Гена Киров, суть задавать провокационные вопросы, а не просто с ней бухать так вы узнаете все о женщине, главное скок парней у нее было кто Г и что она будет в случаи вашего расставания о вас говорить
Гена КировУченик (120) 1 месяц назад
Сколько не в двался в подробности три года назад с мужем развелась
Alikhan Zhankin Просветленный (23552) 1 месяц назад
Это этапы роста - самое интересное впереди!
Сочувствую и советую впредь перед каждой такой алкашеской оргией проследи, чтобы она поела что-нибудь горячее и жирное - не будет развозить в хлам.
кирюха сереброУченик (101) 1 месяц назад
Да вроде говорят и закуска горячие было и сок ..выпила много да и водка зло
Alikhan Zhankin Просветленный (23552) кирюха серебро, внимательно читай - НЕ во время возлияний, а ДО того, дома, то есть за 0,5 - 1 час до ПЬЯНКИ !
кирюха сереброУченик (101) 1 месяц назад
Это понятно ...но думаю если влить по рядком 0.7 а может и литр то будет мощно
Alikhan Zhankin Просветленный (23552) кирюха серебро, не войдёт - желудок то не резиновый и жир смазывает стенки желудка и кишок тонкой плёнкой и алкоголь не всасывается ими и не попадает в кровь, а потом в мозг.
Ирина Мудрец (15115) 1 месяц назад
Тебе не позорно это обсуждать?
кирюха сереброУченик (101) 1 месяц назад
Ну я же не с соседями даже которые видели в таком виде обсуждаю... анонимно или фото видео выложил
Ирина Мудрец (15115) кирюха серебро, зачем?
кирюха сереброУченик (101) 1 месяц назад
Узнать мнение людей не обсуждать же с друзьями там знакомыми
KVN Знаток (383) кирюха серебро, Ты как из "Служебного романа" хотя и не огласил переписку, но все равно подло поступил. Зачем вообще обсуждать такие темы в интернете. Это ваше с женой дело. С ней только и надо обсуждать. Видимо, нравится роль жертвы и мученика, нашел здесь поддержку, особенно от мужчин. Больше нечем самооценку поднять?
- Профи (901) 1 месяц назад
Многие выпивают. В этом нет ничего позорного. Другим в принципе должно быть все равно в этой ситуации. Подумаешь, перепила. С кем не бывает. Даже если это уже алкоголизм, то тут дело только девушки и, возможно тех, кому она жить мешает со своим алкоголизмом (если конечно вообще мешает). Но это точно не позорно
LSK88iNet Мыслитель (7705) 1 месяц назад
Обычно это первая встреча)
Денис Барсов Просветленный (31164) 1 месяц назад
Нельзя к близкому человеку который раз оступился перебрал, относится как к скоту. Это и сближает людей -- мы все не идеальны, у всех свои слабости, из них и состоит человек по сути.

Другое дело алкоголизм, но тут надо лечить конечно, хотя бросить конечно гораздо проще, каждому своё... От духовных качеств зависит.