Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лидер «Совета матерей» предложила создать в России алиментный фонд.

Green Box Искусственный Интеллект (109045), закрыт 1 месяц назад
Никто не понимает, что если не отменят алименты, семей больше не будет? Алименты есть крест на институте. Неужели этого никто не понимает....
Не надо про "алименты - для детей" и пр.
Лучший ответ
Денис Барсов Просветленный (31164) 1 месяц назад
Алиментный фонд это очередная коррупциональная схема, где фонд "посредник" наложит лапу на данную кормушку, но тянуть будет из всех, от мала до велика, и бедных и богатых, а отдавать будет так же, ведь надо будет кормить ещё и отару детей чиновников, которых видимо за 20 лет наплодилось уже и у чиновников-пенсионеров, которых тоже надо куда-то пристроить.)

Такая же тема, как с пенсионным фондом, платят все в него по разному, кто больше кто меньше, а распределяют как захотят...
АнонимМастер (1761) 1 месяц назад
Однако, матери с грудным ребенком на руках некогда и опасно выбивать с алиментщика деньги. Поэтому идея очень здравая
Денис Барсов Просветленный (31164) Аноним, не надо рожать от того, за кем нужно бегать...) + залëты; + расчёт; + собственная неверность.
Остальные ответы
Полуночный кипяток. Просветленный (39263) 1 месяц назад
Алименты после развода. При чём здесь семья?
Green BoxИскусственный Интеллект (109045) 1 месяц назад
Новых семей не будет.
Повелитель Скелетов Просветленный (25331) Green Box, если под семьей вы предпологаете отношения, где женщина полностью подчиняется мужчине - то да, таких семей не будет.
татаИскусственный Интеллект (199864) 1 месяц назад
Алименты и в браке возможны
ЛиНик Искусственный Интеллект (179403) 1 месяц назад
Так вы о чём--о бреде про алиментный фонд или алименты? Не мечтайте--они есть и будут.
Green BoxИскусственный Интеллект (109045) 1 месяц назад
Не будет института семьи - не будет алиментов.
ЛиНик Искусственный Интеллект (179403) Green Box, ну если женщина будет знать от кого она родила и ( или) подтвердит это тестом, то никакой оф. семьи не надо для взыскания алиментов.
Повелитель Скелетов Просветленный (25331) 1 месяц назад
На что предлагаете матерям-одиночкам содержать детей после брака?
В воспитании ребенка должны учавствовать оба родителя, и если отец не хочет этого - ему придется компенсировать это деньгами.
Если пробовать собрать ребенка в школу - уже никаких алиментов не хватит
Green BoxИскусственный Интеллект (109045) 1 месяц назад
Мать стала одиночкой в силу своего характера - ее трудности.
Повелитель Скелетов Просветленный (25331) Не всегда и не факт - но даже характер жены не снимает ни юридической ни моральной отвественности отца за судьбу ребенка.
tango5000mail.ru Просветленный (42277) 1 месяц назад
Заботу р детях надо всегда делить 50 на 50 и не дарить ребёнка одному родителю калеча детскую психику

https://otvet.mail.ru/answer/1988424867
Кузенька Вернись! Просветленный (33128) 1 месяц назад
"Никто не понимает, что если не отменят алименты, семей больше не будет?" - Модель семьи мама-папа-дети и так и так отомрет не сегодня так завтра, и пора с этим свыкнуться. Она возможна только при угнетении женщины и соответственно лишении ее прав.
Green BoxИскусственный Интеллект (109045) 1 месяц назад
Это вселяет надежду.
Анька Маратовна Мастер (1289) 1 месяц назад
может лучше тебя лишить всех прав и изолировать от общества ?
Кузенька Вернись! Просветленный (33128) Зачем? Я не агрессивен и для окружающих не опасен.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (297193) 1 месяц назад
А что папы детей кормить не обязаны? Что вы с этими алиментами так переживаете. Ваш же ребенок на них живет. И уж явно там не такие суммы, чтобы бывшая жена в месяц по шубе покупала и с Канар не вылезала.
Green BoxИскусственный Интеллект (109045) 1 месяц назад
Государство пусть кормит: ребенок вырастет и будет на это государство РАБотать. А родителю ещё никто из детей не помог. Наоборот, отжимают пенсии и приносят внуков. Считаю, алименты наказанием и насилием за создание семьи. Отсюда очевиден конец данного института.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (297193) Green Box, то есть кормить ваши детей будут чужие дяди и тети на свои налоги? Хорошо придумали. А вы тут не при чем. Но ведь надо бы и налогоплательщиков спросить. Они явно не одобрят.
маня Искусственный Интеллект (132317) 1 месяц назад
Дружок, детей не делай и никто тебя алиментами насиловать не будет. А семьи будут, в России полно нормальных молодых людей, которые хотят и семью, и детей.
Green BoxИскусственный Интеллект (109045) 1 месяц назад
А правда! "Детей не делай" и нет никакой семьи. Все правильно вы написали.
маня Искусственный Интеллект (132317) Green Box, да, есть люди, которым лучше не размножаться..
Tu Искусственный Интеллект (114043) 1 месяц назад
смешно, по сию пору миллионы алиментщиков не платили и не платят алименты - и как то справляются без них. Кто Вам сказал такую чушь, что это прям семей не будет? Снимайте лапшу с ушей, разумеется, даже обсуждать нечего - алименты для детей, нужно быть домашней кошкой, чтобы не понимать таких очевидных правил.
Дед Искусственный Интеллект (163800) 1 месяц назад
Не надо никаких фонтов. Пусть Государство достойно защищает права детей, на достойное содержание.
Сергей Папаня Мыслитель (5797) 1 месяц назад
Извини не понял смысл вопроса и смысл создать алиментный фонд. 1 - деньги будут воровать. 2 ситуацию не исправят. 3 есть люди которые не хотят платит алименты и это на мой взгляд поможет им
Green BoxИскусственный Интеллект (109045) 1 месяц назад
Не поможет: за них будет платить государство, а потом у них отжимать законно.
Сергей Папаня Мыслитель (5797) Green Box, насчёт последнего согласен.
Весна Гуру (4250) 1 месяц назад
К сожалению эти дни будут уходить туда куда не надо (
* Профи (574) 1 месяц назад
крик в пустыне система неслышит
Green BoxИскусственный Интеллект (109045) 1 месяц назад
Слышит. ФСБник Нарышкина - точно. Уже течение появилось. Чайлдфри. А старички пусть продолжают набивать карманы. Никто им их пресловутый стакан не поднесет. Да и женщине - сумки из магазина....
Степан Сергеев Мудрец (10576) 1 месяц назад
значит скоро все чиновники станут алиментщиками.