Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не складывается в работе юристом, помогите пожалуйста советом, друзья.

Тимур! Знаток (388), закрыт 3 года назад
Приветствую, друзья! Мне 29 лет, имею оконченное высшее юридическое образование, уровня "магистр". С 2018 по 2021 год сменил 5 мест работы, плюс весь 2020 год не работал из-за пандемии. 3 места работы были госорганы, 2 места гос/мун учреждения. 9 месяцев проработал в вузе юрисконсультом младшего звена, попробовал 2 месяца в суде кадровиком - не получилось, поработал в управлении мвд 3 месяца неаттестованным сотрудником-корреспондентом за 15 000 потом ушёл, ибо нет на этой должности ничего юридического для стажа, да и зп такая маленькая, стоило ли тогда 6 лет учиться. Потом поработал больше 8 месяцев в министерстве в отделе, потом меня "попросили". Сейчас работаю 3 месяца в учреждении, честно, жалею что сюда пришёл, так-как обьектов недвижимости очень много, договорной работы тоже, обещают прибавить закупки по 223-фз, которые я не знаю, нет даже ответственного за корреспонденцию - приходится всё делать самому. Самое страшное юрист здесь один - а я пока не созрел к самостоятельной работе без юридического отдела. Помогите советом? Поменял много мест работы и продолжаю менять, не ладится как-то с юриспруденцией. Интересно, я один такой или так у многих? Сколько ещё можно без опаски сменить мест работы или всё уже исчерпано? Куда можно пойти чтоб было все стабильно и работать в отделе? Расскажите о своём опыте. Всем спасибо, хорошего дня.
Лучший ответ
Евгений Фарафонтов Просветленный (21317) 3 года назад
Сугубо личное мнение - вся проблема у людей, которые идут учиться на юриста, в том, что они думаю, что получат диплом и будут где-то сидеть "стабильно" до пенсии и радоваться работе. Как по мне, с таким отношением к профессии юриста все планы на будущее в профессиональном плане обречены заранее.