Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошу совета по поводу жены

Азамат Козаев Ученик (237), закрыт 1 месяц назад
После разговоров еще кое что понял.
Жена сказала что расстаемся мы главным образом из-за того, что ей трудно жить с кем либо, и она находится как будто под постоянным надзором.
Но я такого никогда не чувсвую с ней.
Я хочу с ней больше общаться, а она, как оказалось нет. Говорит, что ей было комфортнее одной жить и что с кем то ей сложно расслабиться.
Вопрос - она так говорит потому что это правда, или эта правда только по отношению ко мне - что только со мной ей сложно расслабиться? И допустим с другим мужчиной у нее будет все лучше?
Просто если она сказала бы что дело не в ней, а во мне - что это только со мной так - я бы все понял и отстал.
Но я до сих пор ее люблю, и хочу с ней общаться. У меня больше нет людей с которыми я могу пообщаться впринципе. Только она.
Лучший ответ
Людмила Крупенина Оракул (99666) 1 месяц назад
Молчаливый, правильный, каждодневный.... сумка на плече, которую не снять и не расправить плечи.
Алекс АлексеевУченик (174) 1 месяц назад
Нет, не совсем молчаливый
Алекс АлексеевУченик (174) 1 месяц назад
И вообще что это за шейминг по поводу характера? Да я не душа компании, но я такой, какой есть, и нехер меня стыдить за это.
Остальные ответы
Сергей Мудрец (12443) 1 месяц назад
Ну типа ты не перспективный нищеброд, а она корыстная баба как и большинство. Думает, что на ее товар найдется лучший покупатель)). Возможно уже появился кто-то на горизонте.
Азамат КозаевУченик (237) 1 месяц назад
Дело не в деньгах, у нас их было в достаточно. А перспективы у меня есть, и цели я ставлю далекоидущие. Я на новой работе поднялся за два года с простого рабочего до итр, хочу выйти на ведущего инженера. Я могу, я умею и сделаю. А опыта работы у меня 13 лет.
На новую работу устроился ради нее - чтоб жить в одном с ней городе.
Сергей Мудрец (12443) Азамат Козаев, уверен, что у нее нет василия более перспективного, чем ты? Может ссыт ей в уши. К сожалению часто бывает именно так.
юлия инина Гуру (4909) 1 месяц назад
Во даёт! Ну может пусть временно одна побудет, насовсем то никогда не поздно.
Азамат КозаевУченик (237) 1 месяц назад
На развод подали. Через месяц пойдем за документами.
Игорь Азаров Просветленный (20952) 1 месяц назад
любовник есть у неё
Азамат КозаевУченик (237) 1 месяц назад
Нету, и я точно знаю, что нету. Это не в ее стиле. Да и нет у нее друзей мужчин.
Игорь Азаров Просветленный (20952) Азамат Козаев, если бы не было то просто молча развелась с тобою
Марио Чиполлини Гуру (2657) 1 месяц назад
Заведи себе друга для общения. Жену муж заводит для других целей - чтобы деток производить например. И попробуй ей не надоедать, может быть ей и понравится такой тип семьи. Займись хобби каким-нибудь, спортом.
Базиль ЦимбалюкУченик (133) 1 месяц назад
Нет, я всегда считал, что девушка это и есть друг, других у меня не было. А только она меня понимала из всех девушек, с которыми я когда то пытался знакомиться. Больше таких я не найду, да и не больно то и хочется.
Проблема еще в том, что у меня были какие никакие друзья в моем городе, но переехав к ней, я лишился их. Это были коллеги по работе. А на расстоянии я дружить не умею.
Я отказался от них ради нее, а она это не ценит
Geo Man Знаток (364) 1 месяц назад
Начни смотреть аниме, там тяночки красивые, тебе понравится. Хентай ещё можно, оттуда жену себе выбирай
Базиль ЦимбалюкУченик (133) 1 месяц назад
Раньше смотрел (до знакомства с девушкой), сейчас уже надоело
Лёшка Липецкий Мудрец (14747) 1 месяц назад
Придётся тебе с мужеством принять развод и строить отношения с кем-то другим
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (47122) 1 месяц назад
Сколько времени вы в браке и сколько всего знакомы? У нее это первый брак?
Азамат КозаевУченик (237) 1 месяц назад
Брак год, знакомы 5 лет, у нее и у меня - первый брак
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (47122) Азамат Козаев, Разводись. Если за пару месяцев критического времени перед разводом не поняли друг друга, брак был ошибкой.
Маринка Профи (851) 1 месяц назад
Ты не даёшь ей личного пространства. Пусть у неё будет время побыть одной дома. И самой куда нибудь сходить без тебя.
Азамат КозаевУченик (237) 1 месяц назад
Кудай я пойду? У меня нет друзей, бухать я не люблю, я итак сижу в другой комнате и паяю вскую мелочовку, занимаюсь работой, проектированием устройств.
Я домосед - она тоже
Маринка Профи (851) Азамат Козаев, Точно в другой комнате сидишь, а не рядом с ней. Выходи гулять хотяб на часик, говори доктор прописал. Похоже на то, что ты её задушил отсутствием личногр прочтрагства. Просто хотяб выходи из дома в интернете на лавке сиди. Попробуй.
꧁༂[_|_]4/\уН꧂ Мудрец (13185) 1 месяц назад
вам не нужно сразу расставаться, попробуйте неделю другую побыть отдельно, может нужно просто отвыкнуть
Азамат КозаевУченик (237) 1 месяц назад
Было бы еще где побыть отдельно, мне придется квартиру снимать.
Миша Смирнов Гуру (2623) 1 месяц назад
Это все отгорворки, у неё уже есть другой мужик, с моей женой точно так-же было. Но всё прошло и она мне больше не нужна. Всё остыло через год.
Азамат КозаевУченик (237) 1 месяц назад
Другого нет, но есть вероятность, что на кого то она запала. Но встречаться точно не встречается. Она могла запасть на сопартийцев в онлайн игре. Могла бы так и сказать - что Вася из интернета мне больше нравится, я бы и вопросов больше не задавал - приглашай Васю, который скорей всего никогда к ней не приедет.
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Мудрец (13717) 1 месяц назад
Ты замучил её своей ревностью! Ей это надоело и она уходит от тебя !
Азамат КозаевУченик (237) 1 месяц назад
Да нет у меня никакой ревности, не придумывайте. Я ее никогда не отчитываю, не распрашиваю.
Ирина Мудрец (10463) 1 месяц назад
Договоритесь, что расстаетесь на месяц... В течение этого месяца никак не общайтесь. Пусть жена почувствует, нужны Вы ей или нет. Если все же Вы ей дороги, скажите, что ровно через месяц примите ее. В противном случае - однозначно разрыв. Скорее всего, у ас эмоциональная зависимость от нее, не любовь... Что значит, не сможете больше ни с кем общаться? Бред!!! Вокруг полно нормальных женщин!!!
Базиль ЦимбалюкУченик (133) 1 месяц назад
Я не хочу никого видеть после такой подставы от любимого человека. Много нормальных, но кто даст гарантию, что остальные так со мной не поступят? Никто
Ирина Мудрец (10463) Базиль Цимбалюк, Гарантии никто и ни в чем вообще не может дать! Такова жизнь!!! Удачи Вам!!!
Mihail Dupin Профи (583) 1 месяц назад
У человека есть судьба. Ее не изменить. Я пишу этот ответ, и это моя судьба.

У тебя так же. А вообще, побудь один некоторое время. Может вернется, а если нет то это что? Судьба. Другую найдешь, только уровень пикапа прокачай))

Если ей некуда идти, то скорее всего она вернется. Она не сможет прожить без тебя.
Игорь АвдеевУченик (184) 1 месяц назад
Да нет уж, после таких выкрутасов, мне нафиг уже никто не нужен. Если мы расстанемся, то я буду жить только для себя
Ян Лурье Искусственный Интеллект (149153) 1 месяц назад
Как мужик ты её не устраиваешь,
zalina hamukovaМастер (2122) 1 месяц назад
пишет, проблема не в деньгах их БЫЛО достаточно :)всё ясно
Игорь Авдеев Ученик (184) А что ясно - она все что хотела могла себе позволить.
Игорь АвдеевУченик (184) 1 месяц назад
Устаривал.
?№1 Искусственный Интеллект (136438) 1 месяц назад
Почему мужчины считают, что женщине обязательно нужен мужчина. Да не нужен!
Игорь АвдеевУченик (184) 1 месяц назад
Потому что она так мне сказала, потому что она сама пригласила меня в свой город, чтобы я бросил свою любимую работу, друзей, родных, переехал к ней в город, нашел с трудом работу, и все это было только ради нее.
А потом после 5-и лет встречь и двух лет совместной жизни я оказался не нужен. А где раньше она была со своим не нужен?
Может тогда не стоило меня зазывать и истерить о том, что ей хочется жить вместе?
?№1 Искусственный Интеллект (136438) Игорь Авдеев, как странно, обычно мужчины таким способом обманывают женщин, типа роди, а потом поженимся.
- Знаток (388) 1 месяц назад
Поищи на Ютубе канал ВЕЛИКИЕ СТРИМЫ и прозреешь
Alex Гуру (2645) 1 месяц назад
Любит одиночестство, есть такие люди.
Игорь АвдеевУченик (184) 1 месяц назад
Так и я тоже такой же.
onetwo Профи (932) Игорь Авдеев, твоей девушке семья не нужна, ни чего ты с этим не сделаешь.
onetwoПрофи (932) 1 месяц назад
Почитал ответы - дельные есть, но правильный один - этот. Встретились, перепихнулись, разбежались - современная жизнь.
Базиль Цимбалюк Ученик (133) Я на такой формат изначально не был готов, сейчас есть порно, так что для секса женщины не нужны. Я думал, что мы будем поддерживать друг друга всегда и во всем - что я и делал со своей стороны. Она - не всегда
Dmitry Ignatoff Просветленный (35967) 1 месяц назад
"У меня больше нет людей с которыми я могу пообщаться впринципе" - это корень проблемы. Представь, насколько ты душный.
Походи к психологу, поучись общаться.
Игорь АвдеевУченик (184) 1 месяц назад
Мне это не надо, мне комфортно в моей работе и увлечениях. Друзья только время отнимают
Dmitry Ignatoff Просветленный (35967) Игорь Авдеев, это и есть твой ответ - живи работой и увлечениями. Жена тебе не нужна.